Найти тему
BFP

Чем американские банки похожи на российские?

Сейчас период выпуска квартальной финансовой отчётности банками в США.

Интересно, что в США так же, как и у нас, розница - ключевой драйвер роста доходов банковского бизнеса. В отличие от РФ, где растут потребительские кредиты, у них растут кредитные карты. В США очень популярны именно карты, а потребительские карты занимают небольшую долю кредитных портфелей банков. Кстати, американские банки вполне себе видят розницу перспективным направлением. Именно поэтому самый известный инвестбанк в мире, Goldman Sachs, запускает Marcus и совместную карту с Apple.

И в США сегмент CIB тоже, как и у нас, показывает более скромные результаты. Правда, в их случае речь идет в большей степени об инвестбанковском бизнесе. Дело в том, что в США, в отличие от РФ или ЕС, гораздо большая доля корпоративного финансирования приходится именно на инвестбанковский бизнес.

Подписывайтесь на нас в Telegram: https://tele.gg/bfpchannel
BFP: авторская аналитика от банкира и сертифицированного финансового аналитика (CFA)