Но это бы не сбило ее с толку, если бы новости пришли в другое время. Дело было не в человеке, а в самой смерти. Она не присутствовала на похоронах. Сначала она не особо об этом думала. Но прошла еще неделя, и она все еще сознательно думает об этом. Это пришло к ней, как чума. Иногда в одну из тех ночей, когда она лежала в темноте, все еще думая об этом. К концу той недели она думала только об одном - о мосте Бернарда.
И так, мост Бернарда был там, куда она направлялась в понедельник. Оставив киоск, где она работала на закате, она тайно решила поехать на мост Бернарда. Вместо того, чтобы покупать билет на поезд домой, она купила билет до ближайшей станции к мосту Бернарда. Она крепко держала билет в руке, нервно ожидая поезда. Она дрожала. Она все еще дрожала, когда наконец-то приехал поезд. Его двери распахнулись, и она замерла, когда вокруг нее столпились люди, чтобы попасть в поезд. В конце концов, она покинула платформу и села на поезд домой. Только когда она шла по той самой улице, которая привела ее в квартиру, она начала плакать. Ее зрение размылось, так как ее темп замедлялся.
"Мэм, вы в порядке?" Она слышала голос обеспокоенного прохожего. Она была не в порядке, это то, что она хотела сказать. Но вместо этого ее темп превратился в пробежку, и она хоронила голову в руках рыдающей, когда почувствовала, что рука хватает ее за плечо. "Джесси?" Голос сказал.
Это было от Лео. Позже они спокойно сели на скамейку у озера недалеко от квартиры Джессики, которую они посетили несколько недель назад. К тому времени уже было темно. "Сожалею о смерти", - сказал Лео, когда она рассказала ему об этом. "Дело не в смерти, Лео", - сказала она треснувшим голосом. "Дело не в смерти", - повторила она, но в этот раз молчаливее, больше для себя. Джессика позволила себе подумать о смерти своего отца с тех пор, как они прибыли на озеро. Подумать о сиянии дождя на солнце в тот день, когда это случилось. Она знала, что это не из-за смерти. Это была она.
"Я ходил к тебе домой раньше", - сказал Лео. "Я думал, ты вернешься", добавил он. К этому времени она уже не слушала. Она думала о своем плане добраться до моста Бернарда раньше. Она не сказала ему об этом. Единственное, что она слышала, когда он спросил: "Ты принимала лекарства?" При этом она улыбалась слабее.
Она сказала: "Это не единственный способ почувствовать себя счастливой, Лео". Он шире открыл глаза, пытаясь найти знак, который мог бы показать, если бы она была ранена. Он не был уверен, задел ли он ее чувства. Он подумывал извиниться, когда она внезапно встала со скамьи. "Поехали со мной завтра на мост Бернарда", - сказала она, не глядя на него. Теперь ее голос был твердым. Я иду, он сказал молча.
* * * *
Лео все еще звал Джессику, когда она покидала озеро. Он пришел посмотреть, не приходила ли она на работу на следующий день. Она этого не делала. Он дважды выходил из магазина, где работал, чтобы проверить, не приходила ли она позже. Она до сих пор этого не сделала, а он начал волноваться. По окончании смены он сел на поезд до моста Бернарда. Он вспомнил, что она сказала прошлой ночью перед отъездом. Когда он вошёл в поезд, в его голове всё время звучало эхо, и за ним захлопнулась дверь.
Когда Лео начал спускаться по пешеходной дорожке моста Бернарда, прошло несколько минут шестого дня. Других пешеходов, которых он мог видеть, почти не было. На несколько мгновений он был потрясен видом, который он увидел с моста. Он был на высоте 170 футов над водой. Ветер был довольно сильным, но это удивительно заставило его на мгновение забыть обо всем остальном. Это было так успокаивающе, что он подумал. Такой гостеприимный, такой призрачный. Звук движения транспорта с основных полос, казалось, растворился и стал незаметным. Он думал, что понимает, почему Джессика хочет приехать сюда.
Лео прошел почти половину моста, когда увидел, как кто-то свернулся в шар сбоку на пешеходной дорожке недалеко впереди. Его сердце вздрогнуло. Он ускорил темп и хотел узнать, Джессика это или нет. Волосы, казалось, были взъерошены, он видел, вероятно, из-за ветра, но все остальное от этого человека было все еще, как безжизненный камень. На мгновение он понял, что это Джессика. Должно быть, это она.
"Джесси?" Он склонился на колени и осторожно прикоснулся к человеку на плечах. Её лицо было зажато между двумя коленями. Но сейчас Лео уже был уверен, что это Джессика. Не было никакого движения. Его сердце снова начало прыгать. Но от этого похороненного лица прозвучал слабый голос:
"Ты опоздал".
Это мини-история, лишь плот моего воображения. Я просто хотела с вами поделиться ей. Надеюсь вам понравится.