Чего только не пишут на просторах интернета, но в то, что они абсолютно одинаковы и программно настроены на разную мощность верить не хотят.
Не могли же BMW так поступить со своими фанатами, продав одно и то же под разным соусом)))
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Аналогичные истории встречаются у всех брендов. И это понятно, гораздо проще сделать один мотор с разной мощностью, чем создавать что-то новое.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Итак, мифы про N57
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
«Ваааапщет у них поршни разные»
«Поршни одинаковые, но термостойкость разная»
«Просто у версии 218л.с. поршни из более дешевого материала»
«Все дело в напылении!!»
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Хорошо, поршни у них разные.
Допустим, у меня N57 258л.с., понадобилась замена поршней, заказываю и чудо-чудное, номер запчасти 1:1 как и у версии 218л.с.
(11257812585).
Но на форумах и это не аргумент, говорят да, номера одинаковые, а вот когда автомобиль собирают, делают из разного материала. Мол конструкция одинаковая, поэтому и номер такой же.
Окееееей, у меня вопрос, как сами БМВ