Найти тему

На Тойоте Форчунер в Казань и обратно

Итак, когда только появился на рынке Тойота Форчунер — у меня на тесте сразу появилась дизельная версия в топовой комплектации.
ТЕСТ. Тойота Форчунер (зима)

И вот, через 1,5 года "руки дошли" для небольшого теста TOYOTA FORTUNER с бензиновым двигателем и минимальной комплектации с АКПП.

Всегда, когда спрашивают совет "А какую машину брать — механику или автомат?" — приглашаю всех постоять в пробке на МКАД. А лучше недельку.
Ответ появляется сам собой.
Кто-то любит "дергать мешалку" и в некоторых регионах это совсем даже отличное решение.
Но для крупных городов и современных людей — ТОЛЬКО АКПП!
(вы же не выходите из многоэтажки что бы приготовить на костре еду. У вас есть канализация, лифт, телек и интернет. В эту компанию идеально вписывается Автоматическая Коробка Переключения Передач

Собственно, почему "В КАЗАНЬ"?*
Пригласили (полтора года назад) дать интервью в программе про путешествия на Бим-Радио.
Хороший момент -начало теплой осени — рвануть на Восток по самой загруженной трассе страны.

Сначала в Шинсервисе перекинули с "моего" пикапа Тойота Хайлакс колеса в сборе на Форчунер. Ступицы одинаковые.
Что бы прогнать резину NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18 по не самому лучшему асфальту.
Недавно писал о замерах износа этих шин.

Обмен колес между машинами - одинаковые ступицы
Обмен колес между машинами - одинаковые ступицы

С Речного вокзала до заправки на выезде из Балашихи мы ехали (точнее, стояли) 3 часа.

Полный бак бензина. Кстати, тойотовские движки легко переваривают 92ой бензин. Я же всегда жалею и люблю машины — льем 95ый.
Полный бак бензина. Кстати, тойотовские движки легко переваривают 92ой бензин. Я же всегда жалею и люблю машины — льем 95ый.

На заправке залили бензин! Кстати, всегда когда пересаживаюсь с дизеля на бензин, боюсь перепутать и залить в бензиновую машину полный бак дизеля.
С помощью компрессора подкачали колеса до 2.4атм

Компрессор БЕРКУТ, всегда со мной, в каждой поездке
Компрессор БЕРКУТ, всегда со мной, в каждой поездке

Едем в Казань.
В Тойота Форчунер:
— встроенная навигация Яндекс (с пробками, сим-карта)
— телефон с программкой
HUD SPEED (актуальная информация по стационарным камерам и треногам, статистика)
— обычные фары (не ксенон и не светодиоды)
— подрулевые лепестки переключения передач
— подогрев руля
— режимы движения ECO/POWER
.
Прошли первые 300км на Казань.
Дорога на 4.
Колейность, очень много ремонта и сужений, высокий трафик в обе стороны, много грузовиков.
Про Форчунер.
Не кидает, не швыряет.
Шины NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18 накачаны 2.4атм. Никаких посторонних звуков от колес нет!
Кстати, шумоизоляция штатная очень даже хороша!
Удобные сиденья с классной на ощупь обивкой. Кресла показались чуть комфортнее хайлаксовских, боковая поддержка немного лучше.
Приятная приборная панель с бело-голубой подсветкой, не раздражает.
Расход 8.9л бензин
Идем 90-100км/ч. Не нарушаем ПДД.
Не хватает круиз контроля!
Как говорится, к хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать не охота!

Пользуемся программкой HUD SPEED — знает все камеры, даже треноги.
Пользуемся программкой HUD SPEED — знает все камеры, даже треноги.
В Нижнем встречаем Витю, которого вы уже видели со мной на Мангышлаке. TEAM LS78
В Нижнем встречаем Витю, которого вы уже видели со мной на Мангышлаке. TEAM LS78

Здесь 11ая часть отчета из 15ти вкладок.

Едем не спеша
Автомобиль уверенно движется в сторону Казани.
После Нижнего Новогорода (уже в ночи) резко упал трафик. Пристраиваюсь за фурой и в режиме 80-90 проходу еще пару часиков.

Усталось подкатывает.
Из термосов выпит весь запас кофе и чая, принимаем решение искать место ночлега.
Эта поездка была еще и экспериментом не только над Форчунером, но и над нами в плане физиологии.

Проезжаем какой-то мост, сворачиваем в первую отворотку направо, еще минут 5 едем по проселку.
Смотрю Яндекс-Карты — впереди берег реки. Съезжаем с накатанной колеи немного в траву.
Встроенная навигация — это пять.
Мне она понравилась (в Хайлаксе точно такая же) еще в поездках на пикапе!
Не нужно отвлекаться на смарфон.

Прибавляем температуры в салон, кочегарим минут пять, раскладыавем передние сидения на максимум.
Маленький лайфхак — чтобы не затекали ноги во время подобного сна в машине — поставьте колеса передней оси на пригорочек, что бы опущенные ноги вниз были хотя бы в ровень с телом.
Мы так и сделали, кстати

Сумасшедшая зарница
Сумасшедшая зарница

Утром к нам подъехал местный на мопедке, рассказал, что в этой реке (Сура) в детстве было очень много рыбы. Сейчас только сети и крупных рыб давно нет.

Мы вскипятили чай, разогрели Бериложку (испытано в Монголии и других поездках), куснули

Красивая Родина
Красивая Родина
NOKIAN ROTIIVA AT. С погодой нам повезло. Утро было теплым, но вот росы было просто море.
NOKIAN ROTIIVA AT. С погодой нам повезло. Утро было теплым, но вот росы было просто море.

Сказать, что все затекло утром — не особо. Спали 5 или 6 часов .
Так что, перекантоваться на передних сиденьях Форчунера в дальней дороги МОЖНО.
Но я голосую за ПАЛАТКУ, ну на крайняк за оборудованный в машине спальник.
ХОРОШИЙ СОН — одно из главных составляющих путешествия.

Обед двух путешественников, которые неспешно должны оказаться в Казани ко второй половине дня, выглядит примерно так:

Каша и блины
Каша и блины

Решили заварить чай в термос.
2л кипятка в столовке стоили 20 рублей.
В Европе кипяток путникам не продают — бесплатно.

Очень много участков с ремонтом, выщербленные ямы, снятый слоями асфальт. Резина вполне себе справлялась .машину не кидало
Очень много участков с ремонтом, выщербленные ямы, снятый слоями асфальт. Резина вполне себе справлялась .машину не кидало
Сворачиваем снова к реке попить чая. Опа! Яблоня усыпана яблоками
Сворачиваем снова к реке попить чая. Опа! Яблоня усыпана яблоками

Александр Киргуду известный производитель варенья и повидла.
Бросаемся на яблоню и за 5 минут набираем огромный пакет.
(забегая вперед, вкуснейшее повидло уже съели. Саша, спасибо)

Яблоки едут в Москву!
Яблоки едут в Москву!

Вместе с яблоками Саня привез домой и клеща на ноге. Вот так вот, в сентябре — подарок.

По грунтовке да на рамном автомобиле — одно удовольствие.
По грунтовке да на рамном автомобиле — одно удовольствие.

Несколько друзей, пересевших с кроссоверов на рамные машины — испытывают непомерное удовольствие на пересеченке!

Привет, Осень
Привет, Осень
Форчунер хорош, 18ые диски от Хайлакса смотрятся супер!
Форчунер хорош, 18ые диски от Хайлакса смотрятся супер!
Стоять под мостом волнительно. Уж очень там громыхает сверху
Стоять под мостом волнительно. Уж очень там громыхает сверху
Салон самой аскетичной версии Форчунера.
Салон самой аскетичной версии Форчунера.

Любители классических ручек-крутилок — сюда.

С погодой нам настолько повезло. Что мы всю дорогу ехали с открытыми окнами, было тепло и солнышко грело

Ну, а про осенние пейзажи — не мне рассказывать
Ну, а про осенние пейзажи — не мне рассказывать
Очередная порция кипятка
Очередная порция кипятка

В режиме поездки — всегда сворачивайте с основной трассы на второстепенку с съезжайте в поле. Полноприводная машина позволяет это делать не задумываясь.
Это обезопасит вас от непредвиденных ситуаций на трассе.
Да и просто — отвлечетесь от дороги и выдохните.

Осень уже здесь!
Осень уже здесь!

Привет, Казань.
Как-то очень много постов ГИБДД перед въездом в город и много сотрудников!
Но нас не остановили!

Встречает на центральной площади подруга-походница Татьяна!
Эчпочмаки залетают нас с невиданной быстротой.

Фото-доказательство!
Фото-доказательство!

До эфира на радио остается 4 часа.
Катаемся по достопримечательностям.
Очень много новых зданий.
Абсолютно чистый город.
За время городских покатушек насчитали ПЯТЬ белых форчунеров! Один был с оффроуда (забрызган даже капот).
Народ потихоньку понимаем смысл этих машин!

Монастырь
Монастырь
Внутри
Внутри

Решаем съехать к разливу реки.

Привет, Казань!
Привет, Казань!
Панорама кремля
Панорама кремля
NOKIAN ROTIIVA AT
NOKIAN ROTIIVA AT

В общем, покружились по песку. Дорога сюда для неполноприводных машин заказана.
Мы же — с легкостью, включив полный привод, выезжаем на асфальт.
Даже спускать колеса не пришлось.

Свой на оффроуде, не чужой в городе.

Едем на БИМ-РАДИО.
Едем на БИМ-РАДИО.

Эфир на БИМ радио длился час, мне показалось много рекламы.
Лейсан, спасибо за приглашение.

На выходе с радиостанции нас встречают близняшки Алсу и Лейсан с которыми я познакомился в Марокко!
Сила соц.сетей — великая сила! Девчонки, спасибо за подарки!
Фото на память и мы держим путь домой!
За спиной остается Казань, Татарстан и его гостеприимные жители.
В багажнике мы везем по упаковке чак-чака!
А Саша еще и крутую тюбитейку в свою большую коллекцию.

Снова в ночи, съезжаем с трассы. Ночуем по той же схеме.
Снова в ночи, съезжаем с трассы. Ночуем по той же схеме.
Тест на выезде с узкой парковки на полном приводе — ПРОЙДЕН
Тест на выезде с узкой парковки на полном приводе — ПРОЙДЕН

Попытаюсь ответить на вопрос, который постоянно приходит в Директ "Взял бы себе Форча?"
ИТАК.
Однозначно, да.
В условиях, когда цена на новый Прадик стремится к 4млн, а переделка в Арктиктракс с силовым бампером, лебедкой, багажником и шноркелем еще плюс 1млн…
В общем, новый Fortuner в топовой комплектации "ПРЕСТИЖ" дизель 6АКПП дизель 2.8л 177л.с. (LED свет, завод с кнопки, богаче оснащение) стоит 2.9млн
Еще Существующие спец.программы и скидки .

ПОЧЕМУ.
Автомобиль удобен, крепок, надежен и прекрасно управляется, очень современный дизайн.
Сравнивать обычный джип с версией Арктиктракс не очень корректно.
Но, я бы с радостью загнал Форчунера в компании с Хайлаксом в Марокко — пустыня Сахара и каменный триал в горах Высокого Атласа — отличная проверка обоих.
Но это мечты.
.
И как я уже говорил — пройдет 5-10 лет и мы увидим на дорогах страны подготовленные для путешествий Форчи. Они немного (совсем немного) подешевеют и дадут большое поле для творчества своим новым владельцам.
А так:
Бокс на крышу и резину покрепче и в путь!
Форчунер сможет.
Крутанем планету!
.
А вы бы купили себе Тойота Форчунер? Почему?

Ну и основной вывод
Тойота Форчунер — современный автомобиль, обладающий настоящим внедорожным арсеналом.
И это очень импонирует!

Сергей Лысенко
Инстаграм ЛС78

Почитать про большой подробный тест Форчунера зимой

Красавчик в ночном Зеленограде
Красавчик в ночном Зеленограде