Выражаясь фигурно, всякая спортивная карьера состоит из взлётов и падений, а если не фигурно, то и коньки тебе не нужны. Ну, а если все же зашнуровал скейты и вышел на мировой уровень, то будь добр красиво скользить, вовремя на прыжок заходить и выпрыгивать за медалью, не боясь разбиться об лёд. Упал? Будь добр продолжай работать, топи лёд улыбкой, не кляни всех вокруг - не гневи судьбу, тогда и подушка быстрее высохнет. Сложно? Конечно! Поэтому и чемпионок как Загитова - единицы, и пока она такая одна - ангелочек с целеустремленностью железобетонной плиты.
У моего знакомого Башки цель редко фиксируется в мишени, но надо отдать ему должное - характером вселенная наградила его упорным. И если он уже поставит себе цель собрать на бутылку, можете не сомневаться - соберёт, чтобы это ему не стоило.
Возвращаясь с работы, я увидел Башку, ошивавшегося возле моего подъезда. Заметив, что я смотрю на него, он картинно принял упор лёжа и начал тяжело отжиматься, если эти движения - это надругательство над матерью сырой землёй, можно так назвать. Понимаю, что Башка опять ждет от меня призовые... Подхожу и замечаю на нем новую спортивную кофту под джинсовкой - утепляется, видимо, к зиме. Смотрю на него хитро и спрашиваю:
- Греешься, Башка?
Он перестал отжиматься и хрипеть одновременно, но с асфальта не поднимается - стоит, коленки протирает - использует все возможные приёмы.
- Слушай, старик, выручай. Деньги собираю на поездку во Францию, - заявляет он мне.
- Куда? - Я никак не могу привыкнуть к его выкрутасам и мой хитрый взгляд тут же теряется.
- В Гренобль еду, за Загитову болеть, - на полном серьезе ревёт Башка - он практически трезв и почти владеет собой.
- Какой Гренобль, бл.., Башка? Ты хоть представляешь где он находится? - почему-то раздражаюсь я. - Как ты границы проходить собрался, чудак? Сгинешь же...
- Знаешь, старик, для гражданина мира не существует никаких границ. Я соберу для Алины все цветы, которые встретятся на моём пути: в Белоруссии я отыщу нежные, розовые бутоны клевера; в Польше - красные маки; в Чехии я нарву самые красивые в мире розы; в Германии - васильки; в Швейцарии, клянусь, я заберусь на самые высокие горы и найду для неё белоснежные эдельвейсы; а во Франции растут королевские лилии, такие же чистые и светлые как она. Понимаешь?
Мне ничего не остается как вытрясти всю мелочь в жадные до сердечных подвигов руки человека и злиться на себя до конца уходящего, ничем не примечательного осеннего дня, не родившего во мне ничего похожего на восторг от слов Башки.
<<<<Я люблю Загитову!>>>>
<<<<Алина - моя Клеопатра!>>>>