Судя по количествам вопросов про дрифт, каждый второй наш подписчик состоит в секте любителей ))
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Тема дня: что чувствует машина, когда "едет боком".
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Начнем с того, что для букса/дрифта нужно приложить всю имеющуюся силу, а это экстремальные нагрузки для ШРУСов, мостов, карданов, АКПП, сцепления (МКПП) и прочих деталей трансмиссии.
Звучит так себе, но давайте разберемся, возможно ли уходить в занос максимально безопасно для технической части автомобиля.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Итак, самые популярные страхи любителей дрифта: привода и АКПП, не считая столбов вокруг )))
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Начнем с приводов
При движении по прямой нагрузка статичная и колеса движутся с одинаковой скоростью, а при повороте левые и правые проходят разное расстояние (внешние больше, чем внутренние), крутящий между ними распределяет дифференциал. Казалось бы, при прохождении поворота под нагрузкой, ему достаётся больше всего, но нет, ему почти пофиг, а вот ШРУСы "спасибо" точно не скажут.
Если