«Каковы ваши слабости» - один из вопросов, которые вы, вероятно, услышите во время собеседования. В основном, это обязательно для отделов кадров. Этот, казалось бы, невинный вопрос может рассказать о вас много информации.
Цель интервьюера узнать о ваших слабостях - выяснить, как кандидаты справляются со своими недостатками или могут ли они идентифицировать и назвать их.
Следуйте этим советам, чтобы правильно ответить на этот вопрос и даже использовать слабые стороны в своих интересах.
Будьте честны, но не переусердствуйте
Правильная подготовка к собеседованию на работу имеет решающее значение, но эксперты не советуют вам изучать все ваши будущие собеседования со специалистом по отбору.
Подумайте только, почему вы хотите эту работу, что вы можете предложить компании и чего вы ожидаете, и, конечно, ваш опыт работы и важные достижения, если таковые имеются.
Вы также должны подумать о своих положительных и отрицательных качествах, но ни при каких обстоятельствах не должны создавать их, чтобы показать свое преимущество.
Опытный специалист по скринингу хорошо разберется в психологии человека и быстро поймет, что информация является неточной или ложной, и вы потеряете возможность занять желаемую должность.
Также не рекомендуется говорить, что у вас нет отрицательных качеств, все понимают, что нет совершенных людей, поэтому мы отличаемся от роботов, и пренебрежение нашими собственными отрицательными качествами можно отнести к похвальности.
Выберите правильные негативные атрибуты
Понятно, что иногда признавать наши сильные и слабые стороны очень сложно, но мы все должны заниматься этим самостоятельно, чтобы должным образом подготовиться к собеседованию. Имейте в виду, что нет правильного ответа на этот вопрос, но ответы помогают выбрать правильных людей для новых раундов конкурса.
Рекомендуется подготовить до 3 негативных признаков, так как специалисты по скринингу обычно просят вас назвать несколько.
Прежде чем идти на собеседование, дважды проверьте описание своей работы, чтобы точно понять, что ищет ваш работодатель. Ключевым моментом является знание того, как выбрать правильную отрицательную черту, которая будет держать вас на рабочем месте, и, конечно, вы будете одним из кандидатов, отобранных для следующего раунда.
Что не стоит говорить?
Ожидается, что во время собеседований вы ответите искренне, но понятно, что никто не захочет упоминать о тех недостатках, которые могут привести к потере работы.
Не рекомендуется приводить примеры, которые не имеют отношения к этой работе, например, если вы подаете заявление на должность шеф-повара, не говорите, что у вас часто возникают проблемы с использованием компьютера.
Кроме того, не упоминайте те качества, которые имеют отношение к вашей личной жизни, поэтому не следует говорить, что утром вы должны заботиться обо всей семье, а также после работы, поэтому вы часто устаете. Или вам действительно нравится доказывать свою правду, что вызывает противоречия у ваших коллег.
- Кроме того, не включайте перфекционизм и трудоголизм в качестве негативных качеств, интервьюеры уже устали от таких ответов, и это не принесет вам никакой пользы.
- Никогда не разглашайте информацию о прошлых трудовых отношениях, культурных конфликтах в офисе, критических ошибках и отрицательных отзывах.
- Следует надеяться, что вы извлекли уроки из ошибок прошлого и готовы к новому и гораздо более успешному началу.
Превратить негатив в позитив
На собеседовании важно подчеркнуть ваши положительные моменты и то, что позволило вам развиваться как профессионал. Кроме того, не забывайте обсуждать метод, вспомогательные средства или процессы, которые вы использовали для улучшения ситуации.
Помните, что вы предлагаете свою кандидатуру и пытаетесь продать себя, поэтому расскажите о любых недостатках, которые вы, возможно, решили или собираетесь устранить, и знаете, как это сделать.
Например, если вы упрямы, вы можете признать это и добавить, что вы понимаете проблему, и что выслушивание различных мнений помогает вам достичь лучших результатов на работе.
Если вы часто опаздываете, вы можете в этом признаться. Также можете добавить, что понимаете, что это негативно влияет на вашу работу и снижает вашу репутацию у ваших клиентов, поэтому вы всегда приходите на пять минут раньше.
Для потенциального работодателя очень важно, чтобы вы учились быть критическими, учиться на своих ошибках и развиваться как личность. Эти качества пригодятся вам на новой должности.