Найти в Дзене
Мr.Teacher

Тест для взрослых: найди по решению контрольной ребёнка 7 вида

Давайте сегодня на основе решения задач контрольной по математике в 8 классе попробуем найти среди решений четырёх детей, одного или нескольких детей седьмого вида. Чтобы читателю было ясно о чём идёт речь, поясню. Ребёнок VII вида - это ребёнок с замедленным темпом психического развития (ЗПР). Я даже процитирую: Общими проблемами являются замедленное, непоследовательное восприятие, отставание словесно-логического мышления. Им сложно анализировать и обобщать. В результате страдает речь, лишенная ясности и логики. Для детей с ЗПР характерно непроизвольное импульсивное поведение и инфантилизм в сочетании с низким уровнем познавательных процессов, включая память и внимание. Причины инфантилизма кроются в проблемах эндокринной и нервных систем, запоздалом темпе психического развития. Источник: https://rosuchebnik.ru/material/ovz-i-ii-iii-iv-v-vi-vii-viii-vidov-i-ikh-rasshifrovka/ Ну что готовы? Вот текст контрольной в 8 классе, за 5-7 класс, решать надо было только письменно, без к

Давайте сегодня на основе решения задач контрольной по математике в 8 классе попробуем найти среди решений четырёх детей, одного или нескольких детей седьмого вида.

Чтобы читателю было ясно о чём идёт речь, поясню. Ребёнок VII вида - это ребёнок с замедленным темпом психического развития (ЗПР).

Я даже процитирую:

Общими проблемами являются замедленное, непоследовательное восприятие, отставание словесно-логического мышления. Им сложно анализировать и обобщать. В результате страдает речь, лишенная ясности и логики. Для детей с ЗПР характерно непроизвольное импульсивное поведение и инфантилизм в сочетании с низким уровнем познавательных процессов, включая память и внимание. Причины инфантилизма кроются в проблемах эндокринной и нервных систем, запоздалом темпе психического развития.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/ovz-i-ii-iii-iv-v-vi-vii-viii-vidov-i-ikh-rasshifrovka/

Ну что готовы?

Вот текст контрольной в 8 классе, за 5-7 класс, решать надо было только письменно, без калькуляторов:

Вариант 1
Вариант 1

А теперь дорогие читатели, на основе следующих ответов попробуйте найти ученика (или учеников ) с ЗПР, а может вы ещё найдёте тут гениев?

Решение ученика №1:

Ученик №1 решил так
Ученик №1 решил так

Решение ученика №2

Ученик №2 решил так
Ученик №2 решил так

Решение ученика №3

Ученик №3 решил так (да у него вариант другой но всё же)
Ученик №3 решил так (да у него вариант другой но всё же)

Решение ученика №4

Ученик №4 решил контрольную так
Ученик №4 решил контрольную так

Постарайтесь дать на основе увиденных решений контрольной оценку детям, кто из них нормальные (есть ли?), кто с ЗПР (есть ли?), может есть ещё какие либо подозрения (педагогическая распущенность например)

Дерзайте!

Ответы и версии пишите в комментариях. Я же дам ответ дня через два или три, смотря как пойдёт обсуждение (пойдёт ли?)