*Вашему вниманию предлагаем две версии — для читателей и для зрителей. (Видео в конце статьи)
Недавно неприятная история приключилась – вышел к машине, а переднее колесо спущено полностью. Надо сказать, что за последние сто тысяч километров это в первый раз. Все бы ничего, но ситуация осложнялась тем, что вместо запаски у меня стоит тороидальный газовый баллон, и даже домкрат с собой не вожу. Понятно, что поговорка про запас не потеряла актуальности и в наши дни, но мои пути всегда пролегают в цивилизованных местах, где, как правило, есть шиномонтажи, поэтому я несколько расслабился.
Но именно для таких случаев я вожу с собой баллон герметика от проколов от одного известного производителя. Принцип действия простой – закачать в колесо, оно само надуется, и можно будет доехать до места ремонта, где уж мастера разберутся, что сделать. Так и получилось – все сработало, до шиномонтажа я доехал, колесо мне сделали, оказалось, где-то саморез поймал. В общем, хэппи-энд, казалось бы. Напрягает в этой ситуации одно – стоимость такого баллона под тысячу рублей.
Понятно, что я прикупил новый взамен использованного, но появилась мысль о дополнительной защите в таких ситуациях, и я решил купить компрессор. Выбор тут открывается самый обширный, и, понятно, что тут надо немножко вникнуть, что лучше купить. Я решил так – поскольку компрессор у меня подстраховывается баллоном герметика, то дорогой я точно покупать не буду, потолок тысяча рублей.
Сказано – сделано. Приобретя компрессор с достаточно неплохими характеристиками, 150 ватт мощности и 40 литров воздуха в минуту, я было успокоился, но тут совершенно случайно в гипермаркете мне попался на глаза компрессор стоимостью 490 рублей. Понятно, что у него заявленные характеристики ниже, чем у моего – 120 ватт и 15 литров в минуту. И вот реально стало интересно, а как практически выражается разница в параметрах. В полевых условиях ведь важны не цифры, а время, за которое компрессор накачает колесо, да еще не сдохнет ли при этом.
В общем, купил я и этот компрессор – в конце концов, у меня четыре машины, пригодится в любом случае, а идея сделать сравнительный тест прочно овладела моим сознанием. И при первой же возможности были проведены все замеры в условиях, максимально близких к полевым. Сразу скажу, что чудес тут никаких не произошло, все оказалось так, как и должно – компрессор за тысячу рублей накачал колесо за три с половиной минуты, а его дешевый собрат – за пять минут сорок секунд. Пропорция налицо – в два раза дороже, в два раза быстрее. Кому интересно, можно посмотреть видео, которое снял об этом тесте. Еще раз повторю – ничего не рекламирую, все делалось исключительно в интересах практической науки.
Спасибо за просмотр и удачи на дорогах
Если вы впервые в этом блоге и вам понравились мои рассказы и видео — не стесняйтесь подписываться, я пишу именно для вас!