В настоящее время очередная гидра средств массовой гендерной дезинформации вознесла свои бесчисленные головы вместе с щупальцами к небесам и учит простых смертных уму-разуму. Имя этой гидре – бодипозитив.
Эту тему сейчас обсуждают все кому не лень. Вот и я решил высказаться об этой проблеме от лица всего спортивного сообщества и «железного» братства.
Если кто-то еще вдруг не в курсе обсуждаемого вопроса, то вот Вам официальное определение «бодипозитива» из достоверных интернет-источников:
Бодипозитив— актуальное социальное течение, которое учит позитивному отношению к своему телу, его тотальному принятию и свободному самовыражению. Относится к феминизму.
Общая концепция движения, которая была изначально сформулирована его сторонниками, предполагает саморепрезентацию через телесные практики и духовное саморазвитие.
Принятие себя, любовь к своему телу – центральные понятия в идеологии бодипозитива. Активистки бодипозитива говорят о том, что все стандарты красоты – это выдумки мужчин, созданные для удовлетворения их же потребностей. Женщина не объект, женщина – личность.
Женщина не должна менять себя лишь потому, что кто-то считает это необходимостью. Участницы этого движения чувствуют давление патриархата. Они утверждают, что даже те девушки, которые более или менее соответствуют стандартам, обесцениваются и обвиняются в отсутствии личных качеств.
По мнению бодипозитивисток, общество должно научиться принимать разнообразие людской внешности, тогда в мире будет меньше психологических расстройств, случаев суицида и булимии.
Женщину перестанут оценивать в соответствии со стереотипами, ведь личность определяется множеством факторов.
Короче говоря, данная идеология проходит где-то между взглядами предавшегося Содоме Маркса и внезапно уверовавшего в тезисы XX-го съезда КПСС Фрейда.
Как и все прекрасные и созидательные идеи, идея бодипозитива, пройдя метаморфозы в умах человеческих, превратилась в нечто несуразное и крайне непонятное любому неангажированному мужчине со либерально-консервативными взглядами.
ПередёргаННая и перекручеННая она из мысли о том, что люди с какими-то визуальными отклонениями, травмами, шрамами и прочими прелестями должны принять себя такими, как есть (окружающие желательно повторяют вслед), превратилась в оправдание своей лени, прокрастинации, обжорства и недальновидности.
Недальновидность проявляется, конечно, в том, что серьезное ожирение это всегда = реальные проблемы со здоровьем и снижение качества жизни.
У спортсменов и у адептов активного образа жизни мгновенно основательно бомбануло в причинном месте, они принялись перемывать целлюлитные кости сторонникам бодипозитива.
Адепты бодипозитива (в основном девушки, насколько я заметил) справедливо обвинили качков в отсутствии морали, любви к ближнему своему, узколобости (да и вообще от протеинов и стИроидов последние мозги стухли и вытекли).
Так где же правда? Можно ли считать бодипозитивщиков нормальными и адекватными людьми? И как коррелирует накаченная фигура с наличием интеллекта и эмпатии (спасительницей человечества)?
Что движет качками в их бесполезных попытках похудеть и подкачаться к лету? Неужели ненависть к своему телу? Неужели бодипозитивщики просто перешли на новую ступень ментального развития? А ницшеанский сверхчеловек был бодипозитивщиком?
Очень много вопросов, на которые, безусловно, у Вас, дорогие друзья, найдутся ответы.
Лично я склонен считать, что любить себя нужно в абсолютно любом виде, но именно эта любовь должна быть движителем к благоприятным изменениям своего тела. Не ненависть к оному, а любовь.
Ибо любовь и уважение к своему телу вряд ли коррелируют с обжорством, ленью и загаживанием своего организма. Вот таким ловким приемчиком кунг-фу я из разжигателя нетерпимости превратился в просветителя, несущего душеспасительный позитив и разрушающего оковы людского негатива.
Безблагодатные выводы.
В общем и целом, данный социальный феномен можно определить, как очередную попытку западных эмансипированных идеологов внедрить в людские головы новую идею гендерного и всеобщего равенства в рамках современной либеральной политики социального дарвинизма под видом квазиевгенических общественных технологий.
Но что мы имеем в сухом остатке?
А имеем мы то, что нас опять поимели! Так как вместо борьбы за гендерное равенство и глобальное телесное благополучие, мы вновь получили очередной вариант теории гендерного превосходства по целому ряду морфологических признаков.