Реклама уже давно стала формой современного массового искусства. Яркая, креативная, запоминающаяся - она становится темой для обсуждения и выходит за рамки функции продвижения товара. АКАР собрала топовые кейсы российских агентств, которые вошли в пятерку победителей Рейтинга креативности АКАР 2018 в сегменте “Реклама”
1. «Поздравляем с проигрышем» (Hasbro) -Leo Burnett Moscow
Родители часто соревнуются со своими маленькими детьми – кто быстрее съест кашу за завтраком, кто быстрее добежит до скамейки – и зачастую взрослым приходится поддаваться малышам. Однако рано или поздно наступает момент, когда родитель понимает, что ребёнок вырос и способен обыграть его в абсолютно честной борьбе. Это трогательный момент, момент невероятной гордости – ведь взрослый познаёт своего кроху как достойного соперника, как личность. Такой момент может застать семью за настольной игрой, которая уравнивает шансы родителя и ребёнка на выигрыш.
2. «Опись» (Сбербанк) – Leo Burnett Moscow
Рембрандт Ван Рейн ушел из жизни 4 октября 1669 года в скромном доме в Еврейском квартале на окраине Амстердама. На тот момент большинство его имущества уже ушло с молотка в счет погашения долгов.
Мастер отказывался идти на поводу у моды и писать, следуя прихотям заказчиков. Он не смог оставить после себя практически никакого наследства, но оставил великое наследие, которое до сих пор поражает весь мир.
Сбербанк почтил память великого художника и пригласил зрителей прикоснуться к его наследию на выставке «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Легенды Лейденской коллекции».
3. Все любят крабов! - РА “Восход”
Мы живем в эпоху глобальных перемен, которые сопровождаются постоянными конфликтами: люди спорят о мировоззрении, традициях, религии, жизненных парадигмах… То, что одним кажется правильным, другие считают неприемлемым. И это касается даже самых базовых вещей — например, кулинарных привычек.
Еще с детства многие сохранили различные продуктовые антипатии. Вспомните, у каждого из нас есть такие знакомые: кто-то не любит грибы или терпеть не может печень, содрогается при мысли о вкусе устрицы, видеть не хочет манную кашу… Но много ли вы встречали людей, которым не нравится крабовое мясо?
Исследование, проведенное РА «Восход», показало: любовь к крабам — универсальная, объединяющая весь мир черта. VIČI — бренд крабовых палочек №1 в России — в своей кампании заявляет: мы все разные, но у нас есть кое-что общее. Кем бы ты ни был, ты любишь крабов!
4. 4G Кинотеатры Tele2 - Geometry
С быстрым мобильным 4G от Tele2 вам доступны любые онлайн-развлечения в любом удобном для вас месте. Для того, чтобы пользователи могли убедиться в скорости мобильного интернета Tele2, мы создали летние кинотеатры в городских парках и на площадях, в которых транслировались фильмы на 4G-скорости. Помимо просмотра кино, на бесплатном сеансе были созданы все удобства - комфортные сидения и места для отдыха, попкорн и теплые покрывала для холодного лета.
Кампания была настолько успешной, что ее продлили еще на один сезон, чтобы еще больше людей смогли насладиться кино на 4G-скорости в он-лайн кинотеатрах Tele2!
5. BBDO Moscow – Shazam your Hunger
Проект Snickers «Кто ты, когда голоден» полностью меняет представление о продуктовых новостях. Чтобы привлечь внимание молодежи к бренду Snickers, мы не просто заменили логотип на упаковке Snickers на симптомы голода. Мы дополнили наши голодные батоны новостью, которая молодежь ждет превыше всего – 5 версий нового клипа популярнейшей группы «Хлеб» до официального релиза. Небывалое для продуктовой новости вовлечение– 25М просмотров видео на YouTube, №1 в рейтинге YouTube Leader Board, горячее обсуждение новости в социальных сетях - привело к долгожданному изменению динамики объема продаж.