Всем привет!
Привет владельцам Toyta Camry, Nussan Teana и другим любителям больших и спокойных седанов. Признайтесь что вам тоже иногда хочется утопить педаль в пол и лихо прохватить по какому-нибудь серпантину. Так вот есть машина вашего класса которая так может! Просто вы ее не заметили.
Почему?
Прежде чем рассказывать о автомобиле 2020 модельного года, стоит разобраться почему у нас Легаси покупает не охотно. Во-первых, цена! Все-таки машина стоит от 2,2 млн рублей, что не дешево. Но все забывают что за эти деньги вы сразу получаете 175 л.с. и полный привод. Плюс оппозитный двигатель, за счет чего улучшается управляемость, причем значительно. Но этот же двигатель и есть причина непопулярности автомобиля тоже - есть страх у людей что его будет сложно и дорого ремонтировать.
Добавим сюда сложившийся имидж марки, как автомобилей для гонщиков. И получаем, что столь интересный автомобиль находит минимум покупателей. А жаль!
Новинка
Совсем скоро и у нас на рынке появится новая модель, но вы только взгляните на нее.
Брутальный и агрессивный внешний вид. Стильные фары. Учитывая редкость авто, вы точно будете заметны в потоке и вызывать уважение у окружающих.
Если, конечно, не прилепите на капот воздухозаборник и "лавочку" на крышку багажника.
Салон теперь тоже перестал быть скучным и архаичным. Отныне на центральной консоли живет большой экран через который осуществляется управление функциями автомобиля.
Да и в целом, дизайн салона теперь стал более породистый. Приятные материалы, большое количество опций и стильные сочетания цветов.
А еще в Легаси теперь можно свободно ездить сзади. Места достаточно даже для рослого пассажира, а для полного удовольствия есть USB для зарядки гаджетов и прочие приятные мелочи.
Перейдем от удовольствия эстетического, к удовольствию физическому. Под капотом у новинки может быть установлен один из двух двигателей: более спокойный 2,5 литра 182 л.с. и более мощный 2,4 литра с турбиной на 260 л.с. Но вы не думайте что 2,5 литра - "овощ". До сотни даже слабая версия разгоняется за 8,4 секунды. А турбодвигатель укладывается в уже вполне серьезные 6,1 секунду. Причем по расходу, если не ездить с постоянно нажатой педалью в пол, машина с любым двигателем вполне адекватная. Больше 10 литров не кушает. Один минус все-таки есть - единственный вариант коробки - вариатор. Как он будет себя чувствовать с мощным двигателем не очень понятно. Хотя вроде претензий к нему у владельцев особо нет(трудности с заездом на бордюры задним ходом и перегрев на бездорожье).
В общем, если вас не страшит обслуживание оппозитного двигателя(желательно не экономить на этом), и вам хочется иногда получать удовольствие от вождения, не теряя в комфорте. То этот авто для вас! Присмотритесь к нему.
Спасибо что дочитали! Подписывайтесь! Ставьте лайки! Всем пока!