Найти тему
Дизайн студия Pix Touch

Почему визитку, назвали визиткой.

Оглавление

Визит, по простому, это когда кто-то к тебе пришел в гости,

и потом после этого, что то вам оставил.

-2

У Винни-Пуха, визитная карточка - это конечно пустая тарелка.

Слово visite французское, не ругательное! По нашему Далю - утреннее извещение знакомых без особой надобности. Слова видно оказалось мало и придумали визиточный костюм, по нашему обычный сюртук с фалдами.

Гравюра
Гравюра

Первое официально-историческое упоминание о визитке (по материалам вездесущей Википедии) относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции (ну тут-то понятно, коли слово французское), визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром. Имея вид игральной карточки с именем визитёра, визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.

Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. Германская аристократия следовала французскому опыту. Впоследствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий.

В XVI—XVII веках гравированные визитки (тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции. Именно там в то время была отлично развита полиграфия. Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени.

Искусством, это остается и сейчас, подвигая Дизайн-студии каждый раз придумывать, что то новое.

Визитная карточка пластического хирурга

Рекламное агентство: Demner, Merlicek & Bergmann. Вена, Австрия  Источник: https://novate.ru/blogs/230414/26139/
Рекламное агентство: Demner, Merlicek & Bergmann. Вена, Австрия Источник: https://novate.ru/blogs/230414/26139/

Визитная карточка инструктора по йоге

Рекламное агентство: Marked for Trade  Источник: https://novate.ru/blogs/230414/26139/
Рекламное агентство: Marked for Trade Источник: https://novate.ru/blogs/230414/26139/

Визитная карточка в виде терки для сыра

 Рекламное агентство: JWT, Бразилия.  Источник: https://novate.ru/blogs/230414/26139/
Рекламное агентство: JWT, Бразилия. Источник: https://novate.ru/blogs/230414/26139/

Визитная карточка фотографа

-8

Ну и еще подбор интересных решений:

-9

Немного и нашего дизайна:

Ну и в окончании, чуть-чуть о технической, так сказать, части.

1. Во-первых, визитки могут отличаться по размерам. Стандартный размер для России – 50х90 мм (соответственно, 50 мм – высота, 90 мм – ширина). Однако в других странах приняты свои размеры. Например, в Китае визитные карточки имеют размер 54х90 мм, в Европе – 55х85 мм, в Японии – 55х91 мм, в США – 51х89 мм. Если говорить о международном стандарте, то он составляет 53,98х85,6 мм (ISO 7810 ID-1).

2. Во-вторых, визитные карточки отличаются по назначению. Причем тут выделяется несколько классификаций:

· Личная визитка принадлежит конкретному сотруднику компании. На личной визитке указаны ФИО сотрудника, должность, контакты.

· Корпоративная визитка Визитная карточка, на которой указывается название компании, профиль деятельности, контакты. Выкладывается на ресепш, в магазинах, распространяется на выставках и т.д.

В свою очередь личные визитные карточки бывают нескольких типов:

· Консервативная визитка

· Стандартная визитная карточка, как правило, на белом фоне. Часто такие визитки заказывают сотрудникам крупные компании. Ее цель – подчеркнуть консервативность, строгость организации.

· Имиджевая визитка Сделана для того, чтобы произвести впечатление на важного клиента или партнера. По дизайну может быть консервативной, но напечатанной на дорогой бумаге. Должна выглядеть дорого и солидно. Как правило, имиджевые визитки печатают небольшими тиражами для ключевых сотрудников.

· Креативная визитка Такие визитки используют творческие люди, самозанятые, фрилансеры. Цель – обратить на себя внимание, запомниться, выделиться. Они могут иметь необычную форму и дизайн, нестандартное расположение элементов. Их могут изготавливать из разных материалов, например, дерева и даже металла. Пример креативной визитки – ключ для велосипеда, на который нанесены контакты мастера, ремонтирующего велосипеды.

-11

Также визитки бывают одно и двухсторонними. На двухсторонней карточке информация размещается с обоих сторон. Как правило, двухсторонними делают только корпоративные визитки. Личные лучше делать односторонними, т.к. обратная сторона должна быть пустой для пометок.

Если вам нужны карточки на нескольких языках, оптимально заказать комплект визиток на каждом языке.

Помните про технические требования!

Перед тем, как заказать изготовление дизайн-макета визитки, обязательно узнайте в типографии, где будете печатать карточки, какие у них имеются технические требования и перешлите их дизайнеру. У разных типографий могут быть свои пожелания к макетам и стандартам их оформления.

Обычно к дизайну визиток предъявляются следующие требования:

  • Формат файла с макетом: TIFF, JPEG, PSD, PDF.
  • Размер макета должен учитывать обрезку и быть больше на 2-5 мм с каждой стороны (для визиток обычно требуют 2 мм). Если вам нужна карточка размером 50х90 мм, макет должен быть размером 54х94 мм, поскольку по 2 мм с каждой стороны будет обрезано при изготовлении.
  • Разрешение: от 300 до 600 dpi.
  • Цветовой профиль: CMYK.
  • Минимальный размер шрифта: 7pt.

Если захотите заказать дизайн визитки, пишите мне в сообщениях или на почту: info@pixtouch.ru

С вами был, Алексей Желтов.