Время чтения 4мин
автор Archie P. Cubarrubia
Необходимость устранения этого недостатка грамотности в данных имеет решающее значение. Законодатели устанавливают политику подотчетности, такую как финансирование на основе результатов, которое требует от учреждений уделять более пристальное внимание показателям успеха учащихся. Стандарты аккредитации подчеркивают использование данных и доказательности данных для обеспечения институциональной эффективности. Студенты и семьи хотят знать, стоит ли посещать наши учебные заведения.
Высшее образование признает, что ему нужно больше «грамотных людей в данных». В 2016 году Ассоциация институциональных исследований (AIR) сформулировала свои стремления к институциональной исследовательской функции в колледжах. В AIR отметили, что функции учреждения по сбору данных и анализу традиционно были закрыты в офисе институциональных исследований с учетом основной работы по составлению отчетов о соблюдении и удовлетворению интересов избранных (обычно президента или проректора). Но видение AIR ставит во главу угла успех учащихся и призывает к реструктуризации функций анализа и анализа на основе данных в учреждениях, чтобы они служили расширенному определению лиц, принимающих решения, включая преподавателей, сотрудников на переднем крае и даже самих студентов.
Этим летом профессиональные ассоциации, представляющие институциональных исследователей (AIR), сотрудников по информационным технологиям (Educause) и деловых сотрудников (Nacubo), выпустили совместное заявление, подтверждающее «приверженность высшего образования использованию данных и аналитики для принятия более эффективных стратегических решений». В заявлении содержится призыв к учреждениям «ускорить осмысленное использование аналитики и использовать возможности данных для принятия решений и действий, которые могут спасти высшее образование. Действительно».
Хотя растет понимание того, что грамотность в данных имеет решающее значение, не каждый, кто работает в колледже, имеет опыт работы в области статистики, методов исследования или количественного и качественного анализа. Не все знакомы с институциональными, государственными и национальными наборами данных. Не каждый может создать убедительные информационные панели и информативные сводные таблицы.
И, честно говоря, не все хотят развивать эти навыки. Для некоторых использование данных может быть пугающим, будь то из-за болезненных воспоминаний от студенческого класса по статистике или из-за того, что данные были использованы против них. Другие могут не иметь достаточной пропускной способности, чтобы включить дополнительное требование обучения.
Но что, если колледжи стали бы лучше формулировать ожидания грамотности в данных для всех своих сотрудников? Что если они предоставят данные большему количеству людей таким образом, чтобы они были более полезными для принятия стратегических решений?
Представьте, что вы используете данные, чтобы обеспечить обучение и успехи учащихся в учебной программе. Например, если мы знаем, как успеваемость учащихся на узловом курсе по математике влияет на их успеваемость на следующем курсе по математике или курсе химии в их профильном предмете, мы можем помочь обеспечить более точное соответствие содержания курса, его последовательности и даже расписаний курсов. Еще лучше, если мы знаем, как их успеваемость на этом курсе математики влияет на вероятность того, что они закончат учебу вовремя, мы сможем определить подходящую поддержку и, когда эту поддержку будет лучше сделать.
Или представьте себе, как можно лучше понять, что действительно способствует успеху студентов. Если бы мы знали комбинации академических и студенческих услуг, которые помогают сократить разрыв в успехе для цветных студентов, студентов с низким уровнем дохода и студентов первого поколения, мы могли бы обеспечить совместную работу преподавателей, научных консультантов и директоров общежитий. и распределить соответственно их ограниченные ресурсы .
И представьте себе, что вы можете лучше рассказать истории успеха наших студентов политикам и общественности. Мы знаем, что успехи студентов недостаточно отражены в выпускных экзаменах. Но если бы мы знали результаты обучения наших студентов в период постколледжа - с разбивкой по академической программе и определенным характеристикам учащихся - мы могли бы лучше сформулировать ценность образования в колледже.
К счастью, многие учреждения начинают концентрировать свои данные и функции анализа на успехах студентов и расширяют доступность данных для большего числа людей в этом учебном заведении. Когда я учился в Miami Dade College, мы запустили Data Academy, реконструированный курс исследовательских методик для сотрудников и преподавателей, основанный на стратегических приоритетах колледжа и предназначенный для облегчения использования институциональных, штатных и федеральных данных, чтобы задавать более умные вопросы о студенческом успехе. Аналогичным образом, такие учреждения, как университет штата Калифорния в Лонг-Бич и Сан-Маркосе, Вашингтонский университет в Такоме и технологический университет штата Джорджия, внедрили программы «стипендиатов» для повышения грамотности в данных и расширения возможностей.
Данные для принятия стратегических решений - это актив, который должен быть доступен для большего числа преподавателей и сотрудников. Соответственно, должны быть определены ожидания ответственного использования данных всеми сотрудниками и должна поддерживаться профессиональная подготовка для повышения грамотности в данных.
Преднамеренные возможности в университетском городке и на конференциях - это только начало. Некоторые колледжи могут даже рассмотреть вопрос о включении грамотности в данных в должностные инструкции и ожидаемые результаты. Точно так же, как многие учреждения призывали к грамотности в данных в качестве основного результата обучения студентов, можем ли мы применять такое же ожидание для руководителей колледжей, преподавателей и сотрудников?
Не каждый, кто работает в высшем образовании, имеет или должен иметь степень в области статистики. Но все они имеют возможность использовать данные и аналитику для повышения успеваемости учащихся. У них под рукой есть ресурсы, начиная с коллег, которые занимаются институциональными исследованиями, бизнесом, информационными технологиями и даже математическими департаментами. Хотя эти коллеги могут быть обычными «специалистами по данным» в наших колледжах и университетах, вот истина: мы все люди данных.
Арчи Кубаррубия - заместитель директора по институциональным преобразованиям в Фонде Билла и Мелинды Гейтс. Он также работал вице-проректором по институциональной эффективности в колледже Майами Дейд.