Найти тему

Я не совершаю этих главных ошибок при замене топливного фильтра

Ошибок при замене топливного фильтра много, прочитав эту статью у Вас никогда не будет проблем в этом вопросе.

Заказ: топливный фильтр Mann, Big Filter, TSN

Первыми признаками, что Ваш автомобиль нуждается в замене топливного фильтра – это троение двигателя (в некоторых случаях) рывки при движении.

Думаю, никто не будет спорить со мной, что менять топливный фильтр жизненно необходимо и первое с чего нужно начать и на чем совершают многие главную ошибку это узнать сколько в Вашем автомобиле топливных фильтров и где они находятся. Тут могут быть варианты:

1. Сменный фильтр тонкой очистки топлива
2. Не сменный фильтр тонкой очистки топлива
3. Сменный фильтр тонкой и грубой очистки топлива
4. Сменный фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива представляет собой металлическую или пластиковую сетку, которая задерживает только крупные частицы грязи. Как Вы понимаете как часто его не меняй, если частица грязи меньше размера сетки, фильтр все равно ее пропустит.

-2

Небольшой лайфхак, фильтра грубой очистки топлива на самом деле можно не менять, а просто чистить.

С фильтрами тонкой очистки уже сложнее. Самых плохой вариант для Вас – это не сменный фильтр, находящийся в корпусе бензонасоса. Даже если Вы найдете какой-нибудь аналог, состоящий из фильтрующего материала, поменять его можно не во всех моделях автомобилей. Производитель посчитал, что его срока службы хватит на срок службы автомобиля. В этой ситуации остается ждать, когда накроется бензонасос и менять вместе с ним.

-3

Если инженеры предусмотрели топливный фильтр как отдельный элемент, Вам повезло. Его замена не составит как труда, так и не опустошит Ваш кошелек. Но тут есть свои подводные камни.

Я настоятельно рекомендую покупать топливные фильтра только известных брендов, и вот почему. Основные проблемы дешевых топливных фильтров:

1. Материал фильтрующего элемента недостаточно плотный, фильтрующая поверхность маленькая, мягкая

Как результат фильтрующий элемент деформируется и не выполняет своих функций.
-4

2. Отсутствие или плохая работа перепускного клапана

Фильтр сразу или очень быстро перестает работать
-5

3. Экономия на материале корпуса топливного фильтра

Известные случаи, когда корпус топливного фильтра давал трещину

На примере наших фильтров покажем разницу.

-6

Корпус топливного фильтра Big Filter и TSN изготовлен из нержавейки, а Mann из аллюминия. Оба варианта имеют право на существование, главное, чтобы он не был пластиковый или из черного металла.

-7

Материал фильтрующего элемента можем оценить только у Mann фильтра и его качество, как всегда, вопросов не вызывает.

Если эта статья соберет 80 % лайков от общего числа дочитываний мне станет понятно, что Вам она понравилась и проведу в ближайшем времени закупку и вскрытие топливных фильтров разных марок для какого-нибудь автомобиля.

И наконец не менее важный вопрос — это периодичность замены топливного фильтра. Во-первых, я рекомендую придерживаться регламента производителя по этому вопросу.

Если фильтр находится в корпусе бензонасоса и никаких вариантов его заменить нет – ждите пока он не засориться полностью и сломает бензонасос. Фильтра грубой очистки очищаем сами, его менять есть смысл только если сеточка порвалась.

Фильтра тонкой очистки я рекомендую менять для автомобилей с бензиновыми двигателями раз в 100 000 км, дизельными – 30 000 км.

Если статья была полезна, понравилась и ты хочешь закупку и вскрытие фильтров для проверки качества бумаги ставь лайк, подписывайся обязательно проведем.

Интересно будет также почитать статью про воздушные фильтра, фильтра от российского производителя, английский фильтр и фрнанцузский.

#интернетмагазинавтозапчастей #запчастидляиномарок #автозапчастисмоленск

Интернет-магазин http://smolavtodetal.ru/

График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00

Сб - Вс с 10:00 до 16:00

Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75

Авто
5,66 млн интересуются