Ежемесячно рассказываю вам как обстоят дела у канала. К чему все движется, делюсь успехами и трудностями. 15 октября "Молодому Ипотечнику" исполнилось уже 11 месяцев. В этой статье мы сравнимся с прошлым отчетным периодом и поделюсь другими результатами. Поехали!
К делу.
Смотрим период с 15.09 по 15.10
Август-сентябрь вышли взрывными. Давайте вспомним, что там было:
Я предполагал, что после взрывного роста будет период спада из-за особенностей алгоритма Яндекс.Дзена и собственной лени. Поэтому ставил себе задачу продолжить рост по ключевым показателям по итогам месяца. И вот что вышло с 15.09 по 15.10
И чего ж видим. Рост замедлился и продолжился. Посещения увеличились на 22%. Ежемесячная аудитория канала выросла на 17 415 человек [как пара новых жилых комплексов в Лен.Области]. Подписчиков прибавилось на 440 человек. Карма, да. Снизилась. Тут прокосячил.
3 рекламных интеграции за прошедший месяц
Пока не дошел до той стадии, когда менеджеры потенциальных рекламодателей сами заваливают почту. А я смотрю на это все и размышляю: "Хм, написать про Магнит или Пятерочку?"
Все гораздо веселее и сложнее. Сам пока ищу тех, кому было бы интересно попробовать канал как коммуникацию с аудиторией. Не всегда успешно, зато результативно. В этом месяце на канале рекламировался интернет-провайдер, портал по поиску новостроек в Москве и один растущий (очень годный) канал.
И вот круто, что так получается.
На следующий месяц. Что планируется
До 15.11.2019 планирую вот чего сделать:
1. Обновить логотип канала (надо переосмыслять)
2. Фирменный стиль в превью (чтобы прям эт самое)
3. На одной из недель добиться кармы в 85 баллов (пока кажется нереальным)
Читайте также
Каналу "Молодой Ипотечник" исполнилось 10 месяцев
Понравилась статья? Ставьте лайк! Да пребудет с вами вычет!