Жанр стратегий переживает второй ренессанс и с каждым годом появляется все больше интересных и проработанных проектов, которые собирают большую аудиторию. Давайте вспомнить 3 хороших и по-своему шедевральных стратегий, которые выходили в недалеком прошлом, но о них уже успели все забыть.
Lord of the Rings: Battle for Middle Earth 2
Год выпуска: 2006 год
Очень редко игры созданные по известной франшизе, не делаются для того, чтобы выкачать лишние деньги из зрителей и игроков. Но с этой стратегией по "Властелину колец" совсем другая ситуация. Разработчики игры умело объединили жанры тактической стратегии, присущие серии Total War и элементы сражения Warcraft. И это всё объединено в визуальной фэнтези стилистике Средиземья.
Игроки брали под контроль одну из 4 основных фракций "Властелина колец" и перемещаться по большой тактической карте, постепенно отвоевывая территории врагов. При этом можно повторить основные битвы из фильма, не уступающие по масштабам.
World In Conflict
Год выпуска: 2007 год
В альтернативном течении истории, Советский Союз вторгается в США в разгар Холодной войны, чтобы предотвратить распад правительства. Сюжет разворачивается нелинейно и игроку дают поиграть за разные стороны конфликта в динамической компании. Прохождение не завязано на сборе ресурсов или постоянно строительстве.
Вместо этого игроки должны тщательно управлять подкреплениями, перемещаясь по городским пейзажам. Подкрепление покупается за отдельную валюту и приходится тщательно планировать, когда и как его вызывать, чтобы продержаться до его прибытия. Увлекательный геймплей и повествование игры получили отличные отзывы, но у проекта были проблемы с лицензионными правами и неудачные DLC.
Myth: The Fallen Lords
Год выпуска: 1999
В отличие от других проектов в этом списке – эта игра для настоящих "олдскульщиков". Проект разрабатывала студия Bungie, задолго до того, как в их умелые руки попала серия Halo и они занялись разработкой Destiny. Стратегия полностью сосредоточена на сражениях, у игроков нет ресурсов или базы для строительства. Вместо этого, им предоставлено определенное количество казарм, без добавления новых.
Это означало, что сражения были намного сложнее, чем просто отправка большого количества войск на бойню. В игре было динамическое изменение погоды, что могло резко изменить исход матча. Очень рекомендую пробовать эту игру, так как известность других проектов Bungie затмило Myth: The Fallen Lords.