Найти тему
LazyMedia

ТОП-3: Крутые стратегии на компьютер, о которых все забыли

Оглавление

Жанр стратегий переживает второй ренессанс и с каждым годом появляется все больше интересных и проработанных проектов, которые собирают большую аудиторию. Давайте вспомнить 3 хороших и по-своему шедевральных стратегий, которые выходили в недалеком прошлом, но о них уже успели все забыть.

Lord of the Rings: Battle for Middle Earth 2

Год выпуска: 2006 год
-2

Очень редко игры созданные по известной франшизе, не делаются для того, чтобы выкачать лишние деньги из зрителей и игроков. Но с этой стратегией по "Властелину колец" совсем другая ситуация. Разработчики игры умело объединили жанры тактической стратегии, присущие серии Total War и элементы сражения Warcraft. И это всё объединено в визуальной фэнтези стилистике Средиземья.

-3

Игроки брали под контроль одну из 4 основных фракций "Властелина колец" и перемещаться по большой тактической карте, постепенно отвоевывая территории врагов. При этом можно повторить основные битвы из фильма, не уступающие по масштабам.

World In Conflict

-4
Год выпуска: 2007 год

В альтернативном течении истории, Советский Союз вторгается в США в разгар Холодной войны, чтобы предотвратить распад правительства. Сюжет разворачивается нелинейно и игроку дают поиграть за разные стороны конфликта в динамической компании. Прохождение не завязано на сборе ресурсов или постоянно строительстве.

-5

Вместо этого игроки должны тщательно управлять подкреплениями, перемещаясь по городским пейзажам. Подкрепление покупается за отдельную валюту и приходится тщательно планировать, когда и как его вызывать, чтобы продержаться до его прибытия. Увлекательный геймплей и повествование игры получили отличные отзывы, но у проекта были проблемы с лицензионными правами и неудачные DLC.

Myth: The Fallen Lords

Год выпуска: 1999
-6

В отличие от других проектов в этом списке – эта игра для настоящих "олдскульщиков". Проект разрабатывала студия Bungie, задолго до того, как в их умелые руки попала серия Halo и они занялись разработкой Destiny. Стратегия полностью сосредоточена на сражениях, у игроков нет ресурсов или базы для строительства. Вместо этого, им предоставлено определенное количество казарм, без добавления новых.

-7

Это означало, что сражения были намного сложнее, чем просто отправка большого количества войск на бойню. В игре было динамическое изменение погоды, что могло резко изменить исход матча. Очень рекомендую пробовать эту игру, так как известность других проектов Bungie затмило Myth: The Fallen Lords.