В середине 30-х годов прошлого века большинство стран мира готовилось к предстоящей войне. Крупные страны, такие как Германия, Англия, США и СССР постепенно перешли на производство грузовых автомобилей, справедливо полагая, что это наиболее надёжный и вместительный тип военного транспорта.
Италия и Япония решили пойти по другому пути и развивать направление грузовых трициклов, которые были намного дешевле в производстве и для управления которыми не требовались специальные навыки.
К 1936 году на рынке Японии можно было встретить огромное количество разнообразной трёхколесной техники, но основными производителями были Daihatsu, Mazda и New Era. При этом, в каждом регионе страны были свои лидеры рынка, Iwasaki и Wellby в Токио, Iwasaki, HMC, Tsubasa в префектуре Осака и Mizuno в префектуре Айти.
Компания HMC (Hyogo Motors Company) располагалась в городе Kobe префектуры Hyogo и занималась производством грузовых трициклов. О самой компании осталось очень мало упоминаний, так как сам завод и вся документация были уничтожены в ходе американских бомбардировок во времена Второй мировой войны. Вследствие этого были утеряны документы и запчасти, относившиеся ко всей их продукции.
В целом, почти все японские грузовые трициклы были разрушены до окончания войны, потому осталось очень мало исторических свидетельств для тех, кто сегодня пытается получить информацию о подобных транспортных средствах.
В ноябре 1932 года Hyogo Motor Manufacturing Co. заказала у Megro Manufacturing Co., Ltd. производство двигателя для небольшого трицикла под маркой “HMC”. В качестве образца был выбран двигатель производства MAG, устанавливаемый на мотоциклах Motosacoche.
Спустя всего месяц, в декабре 1932 года, компания HMC выпустила на рынок трицикл Hyogo, оснащенный одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем объёмом 500 куб. см.
Верхнеклапанный, 4-тактный двухцилиндровый двигатель, с V-образным расположением цилиндров, объёмом 1500 куб. см и с мощностью в 29 л.с. Двигатель с воздушным охлаждением, алюминиевыми головками блоков и сухим картером выполнен в едином блоке с трёхступенчатой коробкой передач.
Что ещё интересного почитать:
Спасибо за внимание и добро пожаловать в «Мотомир»!