Как лидеру удается использовать таланты группы, не позволяя вещам скатываться к хаосу? Как лидер дает твердое направление, не подавляя творчества и индивидуальности?
Эти интервью были отредактированы для большей продолжительности и ясности.
Дженнифер Робертсон (президент, AT&T)
Служить вашей команде, устанавливая четкое видение, устраняя дорожные преграды на пути вашей команды и признавая выдающийся вклад членов команды. Взаимодействуйте быстро и регулярно с передовыми членами и руководителями вашей команды и получайте обратную связь непосредственно от тех, кто обслуживает клиентов и сотрудников. И общаться четко, последовательно и часто, чтобы команда имела четкий и частый доступ к миссии, целям и результатам работы организации.
Диана Шилдхаус (старший вице-президент, Мэттель)
Общение имеет первостепенное значение. По мере того, как вы берете на себя все большую ответственность и размер команды, вы менее подвержены ежедневной работе в каждой области, поэтому вам необходимо обеспечить, чтобы все были согласованы и работали для достижения более масштабной цели. Я провожу ежегодные выездные презентации, где мы обсуждаем наше видение и направление развития нашей команды. Люди должны знать, что их работа влияет на Мэттеля и понимать, какую роль они играют в видении нашей команды и куда направляется компания. Это подтверждает важность их работы и заставляет нас двигаться в одном направлении, побуждая к достижению общей цели.
Чрезмерные инвестиции в создание личных связей с вашей командой. В начале своей карьеры я организовывал кофейные чаты, чтобы быть уверенным, что я поддерживаю связь с командой, отвечая на вопросы и обсуждая проблемы. Женщины могут преуспеть в развитии отношений и преуспеть в этом один на один. По моему опыту, женщины обладают сильными сторонами эмоционального интеллекта (ЭК), а также функциональным опытом. По мере роста моей команды и усложнения календаря, он принимает различные формы - от планирования забавных командных мероприятий, таких как кулинарные курсы или импровизированные обеды, где я могу неформально общаться с людьми, до просто гулять по полу и болтать за их столами. Эти точки соприкосновения ценны для лидеров, чтобы держать руку на пульсе того, что чувствует их команда - чтобы они чувствовали себя мотивированными, узнаваемыми и частью чего-то большего.
Барбара Хамптон (генеральный директор, Siemens)
Понятно, что каждый бизнес требует разнообразных функций и дисциплин. Вам нужны специалисты в самых разных областях. Поэтому я удивляюсь, когда слышу, как кто-то говорит об организации и описывает "основной бизнес" и "вспомогательные функции". Слишком часто, когда они говорят о вспомогательных функциях, они используют слово "просто". Я услышу, как люди скажут: "Ну, я всего лишь помощник." Но я думаю, что вы можете привлечь сотрудников и добиться лучших результатов, когда они понимают, что их опыт важен для оптимальной работы. Мой совет: Сделайте центральным элементом коммуникации с вашей командой то, что каждый человек и каждая часть бизнеса являются неотъемлемой частью общего успеха компании.
Иветта Хансикер (вице-президент, Хонда)
Лидер это тот, кто влияет на группу к достижению общей цели. Лидер не должен выполнять все задачи или знать каждую задачу в деталях. Они должны доверять группе и функционировать таким образом, чтобы направлять сотрудников и коллег на основе стратегии, направленной на удовлетворение потребностей бизнеса. Лидер обеспечивает мотивацию и выступает в роли директора.
Саида Нуньес (Директор по оперативным вопросам, Спринт)
Команда - вместе все достигают большего - это действительно концентрация на Северной звезде, над которой работает команда, а затем концентрация коллективной команды для достижения этой цели. Иметь [ключевые показатели эффективности], которые ориентируют команду на достижение общей цели и часто встречающиеся точки соприкосновения, показывающие, как мы отслеживаем. Предоставить команде открытые каналы связи для выражения любых опасений и/или поддержки, которые могут понадобиться для достижения КПЭ. Сосредоточьтесь на добавлении ценности всему, что вы делаете. Сосредоточившись на том, как мы создаем добавленную стоимость, мы смогли добиться выдающихся результатов.
Эми Гаудер (вице-президент, Локхид Мартин)
Каучук встречает дорогу с вашими лидерами первой линии, и они являются самыми большими рычагами, которые вы можете использовать в большой организации. Разумное делегирование полномочий и связь с ними является ключом к пульсированию вашей культуры, определению основных проблем и развитию следующего поколения лидеров.
Одним из основных элементов, на котором я фокусируюсь, является межличностное общение. Лидеры должны лично и часто общаться с сотрудниками новыми и значимыми способами. В последнее время я использую технологии, чтобы лучше общаться с нашим тысячелетним населением. Я сделала себя намного более доступной для более многочисленной рабочей силы, чем раньше в своей карьере. Это непросто при плотном графике, но необходимо для хорошего руководства.
Наша команда адаптировала методы коммуникации с руководством, которые предпочитают эти сотрудники, и наши данные показывают положительный эффект. Теперь мы используем видеообращения вместо длинных "манифестовых документов", чтобы вести более запоминающиеся, общительные разговоры на такие темы, как наша бизнес-стратегия. Важнейшим элементом является доступность и добавление юмора там, где это уместно. Лидер, который иногда может посмеяться над собой в профессиональном плане сталкивается как открытый, честный и лидер, за которым вы хотите следовать.
Кроме того, крайне важно, чтобы все руководители развивали навыки активного слушания. Специально для женщин существует баланс между тем, чтобы просто слушать и иметь голос в дискуссиях между мужчинами. Я думаю, что общество предоставляет мужчинам больше свободы действий в этом отношении. По мере того, как женщины практикуют активное слушание, становится все более очевидной возможность конструктивного общения и управления разговором. Когда вы достигаете этого, вы устанавливаете себя отдельно, как ценный, проницательный лидер. Это ключ к построению отношений с коллегами-мужчинами, созданию собственного бренда и достижению успеха в бизнесе.
Я концентрируюсь на этом на своих встречах. Недавно я возглавил дискуссию, в ходе которой мне пришлось облегчить себе путь к обсуждению сложной темы. Я специально привлекла других в комнату. При этом я установил прямую связь с теми, кто поднимал предыдущие вопросы по этому вопросу, связав их с мыслями и эмоциями. Таким образом, я привлекла других, кто не принимал активного участия, показав, что ценю их убеждения и опыт. Привлечение большего числа членов команды сделало трудную тему более продуктивной для обсуждения. Женщины, которые целенаправленно используют эти навыки, могут выделяться среди своих сверстников.
Кристина Барберих (соучредитель, НПЗ29)
Лидерство - это проявление себя, присутствие и ответственность за вас и за роль вашей команды в обеспечении роста и успеха. Он учится находить баланс между руководством, дисциплиной и вождением, состраданием и сотрудничеством. И в конце концов, реальное лидерство - это доверие - доверие между вами и вашей командой, а также доверие связи вашей команды с компанией и ее миссией.
Дорогая Бреннан Алламано (старший вице-президент, Удеми)
Это легко проверить, когда вы не находите смысла в своей работе, но вам также не нужно спасать мир, чтобы оставаться вовлеченным. Речь идет о правильном отношении и способности найти цель в том, что вы делаете. Меня поразила недавняя статья в New York Times о несчастных "элитах", в которой описывалось исследование "почему конкретные уборщики в большой больнице были гораздо более полны энтузиазма, чем другие". Когда вы теряете связь с вашим "почему", ваша работа теряет смысл и может затянуть вас вниз. Если у вас низкая мотивация, вернитесь к основам и напомните себе, почему вы делаете то, что делаете и кому это выгодно. Подумайте о том, что вас мотивирует и направляет. Подключение обратно к вашему "почему" поможет вам пройти через те дни, когда вы находитесь в мечтах о постоянном отпуске.
Мишель Карнахан (руководитель бизнес-подразделения первичной медико-санитарной помощи, Санофи)
В первую очередь: Будьте самим собой и позвольте команде привести себя в порядок. Единственный раз, когда я действительно потерпела неудачу в руководстве командой, это когда я попыталась подражать своему боссу. Мы были совершенно разными людьми. Его стиль сильно отличался от моего. Я чувствовал, что для того, чтобы быть успешным, я должен быть как он. В итоге я потерял уверенность в себе и не последовал своему чутью и голове. Команда почувствовала это и не склонна была следовать за неавторизованным лидером.
Миру нужно более одного типа лидера. Самым большим достижением для меня было то, что кто-то другой отнял у меня самое важное: моя команда и мои клиенты. Нужно слишком много энергии, чтобы быть тем, кем ты не являешься, и ты, вероятно, не очень хорош в этом.
Что подводит меня ко второй части моего совета: Сделайте вашего клиента вашим партнером и вашим настоящим северянином. В моем бизнесе конечным клиентом является пациент. Когда бюрократия становится слишком большой проблемой в нашем бизнесе, я часто спрашиваю: "Будет ли пациент с сердечно-сосудистыми заболеваниями?" Я обнаружил, что задание одного простого вопроса вернуло меня и мою команду на путь истинный.
Мехрин Корриган (помощник директора, американская компания "Sharp Imaging and Information Company")
В большой команде полезно всегда иметь одного-двух делегатов, которые будут поддерживать вас и смогут взять на себя обязанности лидера. По моему опыту, иметь двоих полезно, потому что у каждого из них могут быть свои сильные стороны, чтобы привнести их за стол переговоров. Я начал свою карьеру с другой стороны этого уравнения, и это дало мне мотивацию к росту. В некотором смысле, это создает конкурентную среду, в которой я работаю лучше всего. Как менеджер и даже как футбольный тренер, я видел другую сторону, где некоторые люди наслаждаются и процветают в этой конкурентной среде, а некоторые нет. В любом случае, важно понимать, откуда приходят люди, и поддерживать открытое и последовательное общение.
Понравилась статья? Напиши свое мнение в комментариях, ставь лайк и подписывайся на канал!
P.S. А так же забирай совершенно бесплатно книгу на тему "Как воспитать счастливого ребенка"