У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!
Резюме - это и есть тот единственный шанс произвести о себе положительное впечатление и дождаться того заветного звонка от работодателя!
И помни, что главной задачей резюме является показать сколько ты стоишь как профессионал!
Здесь я дам вам несколько рекомендаций по составлению "работающего" резюме, ну а остальное за вами).
На первый просмотр каждого резюме работодатель тратит не более 10 -15 секунд и только если его взгляд зацепится за то, что выделяет ваше резюме среди множества других, он начинает изучать его
более детально.
Какие же болки резюме работодателя интересуют в первую очередь?
Это:
фото
ФИО
места работы и даты смены мест работы
должности
образование.
Итак, рекомендации по составлению правильного резюме (пример резюме ниже).
- Резюме должно состоять из простых и понятных слов и ни какого формализма.
- Не нужно копировать фразы в интернете, писать резюме должны вы сами своей рукой и головой. Работодатель читает тысячи резюме и если все они будут скопированы его взгляд на вашем резюме не остановиться.
- Все предложения должны быть короткими, а резюме не должно быть более 2-х страниц.
- Пишите ваше резюме одним шрифтом и желательно выбирать Arial или Calibri, размером 10-12 (не более), с одинарным отступом между строк. Times New Roman сейчас уже не актуален и дает эффект старого зачитанного резюме.
- Никаких таблиц в резюме быть не должно.
- Фото должно быть на однотонном фоне (никаких пальм и друзей на заднем плане)
- Напишите только один телефон в блоке контактные данные, не заставляйте работодателя думать куда вам позвонить.
- В блоке " Обязанности" старайтесь не писать сочинение, а коротко описать ключевые обязанности по замещаемым должностям.
- Если на одном месте работы вы сменили несколько должностей, то не стоит разбивать их на разные строки, напишите их через запятую в рамках одной компании.
Ну а теперь предлагаю вам пример достойного резюме, но не забывайте, что это только шаблон и требует большой доработки с вашей стороны.
Если было полезно, то ставьте класс и подписывайтесь на канал "КАДРОВЫЕ ШТУЧКИ И НЕ ТОЛЬКО" здесь.
Буду рада дать консультацию и обменяться с Вами опытом по кадровому делопроизводству и управлению персоналом.
Пишите в комментариях Ваши вопросы и я обязательно помогу найти Вам ответы на них!
Также на моем канале вы увидите:
1. Никогда не делайте этого на собеседование. 10 "нельзя"...
2. Электронная трудовая книжка. Какие плюсы?
4. 9 шагов для эффективного саморазвития
5. Видеонаблюдение за работниками на рабочих местах вполне законно.
6. Правило "10-3-2-1-0" или 5 полезных ограничений
7. Тайм-менеджмент... или правило "чистого стола"
Всем успешной и продуктивной работы!