Найти в Дзене

Парфюмерная ностальгия! Любимые ароматы 2000х годов

Оглавление

В начале - середине нулевых всеобщая любовь к парфюмерии начала набирать небывалые обороты. Повсеместно начали открывать свои магазины крупные косметические сети, качественная парфюмерия стала более доступной. По TV и в глянцевых журналах появилось много красивой рекламы духов, мировые дома моды один за другим начали выпускать смелые яркие новые ароматы, которые стремительно завоевывали сердца любителей парфюмерии. Давайте сегодня вспомним любимые и очень популярные духи эпохи нулевых и вместе немного поностальгируем!

Gucci Rush, Gucci

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Яркий, дерзкий но при этом очень изысканный аромат. Помню уже будучи подростком впервые увидела его у мамы и недоумевала как такой знаменитый дом моды выбрал для такого изысканного парфюма этот дизайн флакона, это же слишком просто и скучно! А теперь понимаю что это был своеобразный вызов привычному представлению о парфюмерии в целом. Новый смелый минимализм, который до этого мало кто мог себе позволить. Аромат был выпущен в 1999 году и относится к группе шипровые, фруктовые. Парфюм до сих пор можно найти во многих интернет магазинах, так же пару раз видела его в Duty Free.

Gucci Rush 2, Gucci

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Плавно переходим к следующему аромату из линейки Gucci Rush, Gucci Rush 2. Модный дом выпустил его на волне оглушительного успеха первого Gucci Rush в 2001 году. Именно он стал моим первым "люксовым" парфюмом. Так как мне безумно нравился аромат Gucci Rush, но он категорически не подходил студентке первого курса, мама решила пойти по пути наименьшего сопротивления и подарить мне более лёгкую свежую обновленную версию своих духов. Между этими двумя ароматами определенно присутствует родство, но все же Gucci Rush 2 получился совершенно не таким как свой более старший собрат. Аромат принадлежит к группе цветочные, древесно мускусные. Верхние ноты - белая фрезия, ландыш и роза. Базовые ноты - мускус, черная смородина и дубовый мох. Очень сдержанный благородный но в то же время свежий аромат, навевающий прекрасные воспоминания. Парфюм до сих пор можно найти в физических магазинах, правда встречаю его там не часто.

Ming Shu, Yves Rocher

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Мне всегда очень нравились ароматы от Yves Rocher. Есть в них что то, что отличает их от других популярных и привычных. Этот аромат появился у меня в последних классах школы, помню как пришла с мамой в магазин Yves Rocher (тогда их магазины казались мне шикарными бутиками из-за фирменного стиля и приветливых консультантов в униформе) и мама предложила мне выбрать парфюм в подарок на новый год. Ming Shu тогда произвел просто какое то невероятное впечатление, нежный свежий и одновременно в меру сладковатый, ни на что не похожий запах. Флакон тоже казался верхом произведения искусства - как красивый перламутровый камушек с выдавленным цветком на дне. Это сейчас я могу связать парфюмерную композицию дизайн флакона и название воедино, а тогда мне было совершенно не до концепции, важен был аромат и красивая упаковка. К сожалению покупку повторить так и не удалось - в конце 2000х парфюм был снят с производства. На сегодняшний день я к сожалению так и не нашла его аналогов. Аромат принадлежит к группе цветочных, композиция: мускус, зеленое яблоко, персик, древесные ноты, роза, водяная лилия, белый кедр, жасмин.

Be Delicious, DKNY

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Сейчас у меня такое ощущение, что это яблоко было у каждой второй. На столько этот аромат взорвал парфюмерный мир! Впервые увидела его рекламу в каком то журнале, тогда было популярно делать пробники прямо на страницах (не знаю, может сейчас так же, давно не покупала), в общем открыла пробник и всё, поплыла. Потрясающий свежий яркий запоминающийся аромат, который нельзя было перепутать ни с чем! Лаконичный и оригинальный дизайн флакона - красивое яблоко хотелось поставить на видное место и пользоваться им было очень приятно. В парфюмерной композиции мне упорно слышались нотки огурца, чуть сладковатого и свежего. Аромат принадлежит к группе цветочных, фруктовых, и был выпущен в 2004 году. Верхние ноты - огурец грейпфрут и магнолия, базовые ноты - древесные, сандал. Аромат уже потерял былую популярность, но до сих пор с успехом продается в магазинах. К сожалению на моей памяти DKNY больше не выпускал на столько успешный парфюм (поправьте меня в комментариях, если не права) и все еще держится за счет былой славы Be Delicious.

Если вам понравилась эта статья, так же рекомендую:

Парфюмерная ностальгия! Любимые ароматы 90х годов

Косметическая ностальгия! Косметика который мы пользовались в 90х-00х годах

Делитесь в комментариях своими любимыми ароматами из 2000х годов, а так же не забывайте ставить лайк этой статье и подписываться на канал!