11,9K подписчиков

В Светофоре стало нечего купить.

16K прочитали

Здесь, на Дзене, постоянно мелькают заметки о новинках и полезных покупках в Светофоре и я поддавшись этой волне отправилась за дешевыми товарами. 

Мы не были в этом магазине с зимы, и честно говоря, я никогда не была в восторге от Светофора. 

Шла я туда за конкретными товарами, список был хоть и не большой, но рублей так тысячу там думала оставлю. По итогу вот это всё, что мы купили. 

Здесь, на Дзене, постоянно мелькают заметки о новинках и полезных покупках в Светофоре и я поддавшись этой волне отправилась за дешевыми товарами.

В нашем Светофоре просто не оказалось нужных мне продуктов и вообще выбор очень скудный. 

Мяса и курицы там никогда особо и не бывает, а то что есть я не беру. Окорочка синюшные, свинина огромными кусками вместе со шкурой. 

Я надеялась "встретить" там рыбу, но её не было. Овощей тоже не увидела, стояло только очень много ящиков с яблоками Гала, по 68 рублей, что конечно дешево и я набрала в пакетик, но забыла взвесить и не стала возвращаться. 

Круп и макарон я не нашла, место где они обычно лежали было совсем пустым. Вот только чечевицу нашла очень дешевую, но и та внешне выглядит как-то не очень. Особенно если сравнить с другой маркой. У меня зеленая чечевица Лента, но даже она выглядит лучше.

Здесь, на Дзене, постоянно мелькают заметки о новинках и полезных покупках в Светофоре и я поддавшись этой волне отправилась за дешевыми товарами.-2

И даже арахиса не было в наличии. 

Ещё хотела найти повидло, для начинки в булочки, но его не оказалось. Было пюре "Неженка" которое нам не очень понравилось. 

Из консерв мне приглянулась только баночка сайры. 

Взяла Аос потому что эта бутыль реально дешевле, чем в том же ФиксПрайсе. 

Из хозяйственных товаров нужных мне не нашлось даже металлических губок. 

Туалетной бумаги один вид и тот нам не понравился, она расползается в руках. 

Возможно в других городах магазины этой сети лучше, но у нас вот так - совершенно нечего взять, того что надо нет, а то что есть очень плохого качества.