Найти тему

Московский монорельс

Вообще он появился в 2004 году и начал работать в экскурсионном режиме, а в транспортный режим перешел лишь в 2008. Честно говоря, не могу точно вспомнить, когда прокатился на монорельсе в первый раз, но ощущения были очень приятные.

Монорельс.
Монорельс.

Одно время мне повезло и нужно было ездить на учебу как раз от конечной, до конечной. Вот это было прекрасное время!

Несмотря на то, что поезда едут не очень быстро, все равно на них добраться от ВДНХ до Тимирязевской получается быстрее, чем большинством других способов.

И так интересно наблюдать за жизнью Москвы с высоты дороги!

Станция "Улица Сергея Эйзенштейна".
Станция "Улица Сергея Эйзенштейна".

Всего станций не так много, но и этого количества хватает, чтобы насладиться приятной поездкой. И, на самом деле, очень жаль, что продолжения не будет. Скорее наоборот. Нынешние власти Москвы очень не любят то, что было сделано до них, поэтому скорее всего монорельс будут планомерно уничтожать (как у нас это теперь называется "реконструировать"). Так что если у кого есть возможность, то можно успеть прокатиться, пока еще...

На данный момент дорога снова работает в экскурсионном режиме, а это значит, что поезда едут один раз в полчаса. Работает монорельс с 8:00 до 20:00. Так что если вас случайно занесло в Телецентр, и вы там задержитесь, то оттуда на монорельсе уже не уедете...

Что ж, перейдем на станцию.

Станция "Улица Сергея Эйзенштейна"
Станция "Улица Сергея Эйзенштейна"

Иногда может показаться, что народу ездит немного, но все зависит от времени и станции. Да, на конечной (где расположено и депо) Ул. Сергея Эйзенштейна много людей собирается не так часто, но уже на ВДНХ или том же Телецентре вагоны могут забиваться почти под завязку.

Станции.
Станции.

Вот, можете посмотреть, сколько всего станций.

Есть на что посмотреть и по сторонам, причем практически на любой станции. Хотя, даже если нет каких-то особых достопримечательностей, все равно интересно просто смотреть на мир с некоторой высоты.

-5
-6
-7

-8

Можно даже увидеть, какой пустырь организован на ВДНХ после сноса 69 павильона и вырубки Белорусской рощи.

Поезд выезжает.
Поезд выезжает.

Снимаю "Прибытие поезда", но никто не паникует :)

-10

Сами вагончики вполне симпатичные.

-11

Сидячих мест внутри немного, а в первом вагоне и того меньше, так как через него входят машинисты на свое законное место.

Вход в кабину машиниста.
Вход в кабину машиниста.
-13

Московский монорельс входит в общую транспортную систему города, поэтому там действуют такие же тарифы, как и в обычном метро. Кроме того, если вы приехали на метро и перешли на монорельс, то вам так и засчитают "переход" и никаких денег не возьмут (но это, видимо, если вы не добирались более 90 минут).

-14

Как я уже говорил, виды открываются вполне разнообразные: тут и "Рабочий с колхозницей", какая-то часть "ВДНХ", "Музей космонавтики", гостиница "Космос", "Телецентр", где снимается множество передач, "Союзмультфильм", Останкинская телебашня...

Телецентр.
Телецентр.
-16
На "Тимирязевской"
На "Тимирязевской"
-18

Как видите, народ есть. И это я снимаю далеко не в час пик.

Кстати, если необходимо, то на станциях есть специальные лифты для инвалидов.

-19
-20
-21
Обратный путь.
Обратный путь.
-23
Ждем поезд.
Ждем поезд.
-25

Порой дорога изгибается, так что можно на нее посмотреть со стороны.

-26
-27

Рядом с башней можно увидеть большого порося :) Это от ресторана "Твин Пигз"

-28
-29
-30

Вот и до ВДНХ доехали.

Если вы хотите прокатиться на монорельсе, но не выходить из дома и не ехать в Москву, то можете заглянуть сюда:

Тогда прокатитесь от ВДНХ до Тимирязевской.

Или сюда:

Тогда уже в обратную сторону.

Приятной поездки! Пользуйтесь, пока монорельс еще существует.

Сайт автора:

https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem

Заходите, будьте как дома :)