Фильм Дылда 2019 года, это кино имеющее две истории внешнюю и внутреннюю. Внешнюю что происходит на экране нет смыла описывать, ее и так видно. Внутренняя история, рассказанная образами это представляет наш интерес, за это и приз в Каннах. Режиссер рассказал нам историю России и путь демократии начиная с 1991 г, это такой взгляд нравящийся Западу, нашим либералам и вообще людям считающих Россию отсталой больной страной. В фильме действуют персонажи: Дылда это плохая больная Россия, юная чистая демократическая Россия, российский бог, население России, инвалиды, которые молят нашего российского бога чтобы он умертвил их, плохая Россия, у которой есть шанс, Путин, Ельцин, западный бог. Такую историю России любит пропаганда Запада. А наши «гениальные» режиссеры, сценаристы и продюсеры, жаждущие славы и признания охотно под нее подстраиваются.
Призываю режиссера, сценариста и продюсера не останавливаться на достигнутом и осчастливить нас еще одним шедевром в стиле господина Бергмана! Призы на фестивалях обеспечены!
Фильм Убийство священного оленя, 2017 года, это кино о лечении с помощью химеотерапии метастаз после удаления раковой опухоли. После не удачного удаления ракового образования в организме осталась ее часть. Она дала метостазы, которые поставили перед доктором выбор начать ее лечить с помощью химиотерапии или весь организм погибнет. В фильме действуют персонажи: муж доктор - врач онколог, жена - позвоночник, мальчик сын доктора - печень, дочка доктора - легкие, мальчик сын умершего на операционном столе пациента - метостаза.
Это такое интеллектуальное кино. Вместо разгадывания загадок или кроссвордов можно посмотреть кино и поломать голову над поиском второй истории рассказанной режиссером образами. Спасибо авторам, такое кино позволяет интеллектуально развлечься!