Найти тему

Что такое фундамент личного бренда?

Перед тем как начинать создавать свой личный бренд важно понять что является его фундаментом. Определите фундамент личного бренда - это характеристики личности, персоны, внешний и внутренний фрейм.

К внутреннему фрейму относится: картина мира, миссия, ценности и смыслы, черты характера, сильные и слабые стороны. Для каждого человека, который решил вступить на путь формирования собственного бренда важно понять каждый из этих аспектов. Определить и прописать свои ценности, понять свою миссию, важные черты характера. Что бы составить адекватное восприятие спросите у десяти ваших ближайших друзей и коллег как видят вас они. Какие черты характера, личности они в вас ценят, что им нравиться и не нравиться. Подобная обратная связь даст вам понимание, как вас видят люди сейчас. Это своего рода аудит предстоящего личного бренда.

Подумайте, как вы хотите чтобы вас видели другие люди, и самое главное ваша целевая аудитория. Определите, кто эти люди, каковы их ценности и профессиональные компетенции, что для них важно. Вы поймете как можно совместить ваше настоящее внутреннее с вашим внешним образом, поведением, речью и имиджем.

Мы сейчас не говорим, что вам нужно быть "не собой". Мы говорим, что важно открыть в себе все возможные ресурсы, понять "кто я" и показать миру этого человека. Человека удивительного, особенного, со своим набором качеств, компетенций и характеристик.

Каждый из нас уникален и каждый достоин внимания, уважения и успеха. Познакомитесь с этим человеком, с собой. А затем, познакомьте его с миром и другими людьми. И вы удивитесь, насколько просто быть собой, насколько это гармонично и естественно.

Чтобы сформировать дескриптор для описания вашего позиционирования есть простая техника. Она называется "Три вопроса". Вам необходимо задать себе три вопроса: Я хочу, чтобы КТО? Видел меня КАК? и Делал ЧТО?. Кто - это характеристика вашей целевой аудитории и первичной и вторичной. Как - это описание который вы человек? Делал что - это те целевые действия, которые вы хотите получить от вашей целевой аудитории.

Сформировав внешний и внутренний фрейм, а так же дескриптор, необходимо транслировать его и говорить о нем чтобы люди понимали кто вы и про что вы?

Желаю вам удачи в познании себя и формировании основы для вашего будущего личного бренда. Это не простой и не быстрый путь, но очень интересный и продуктивный.

Подписывайтесь на канал, я с удовольствием делюсь ценным и интересным контентом)