Всем приветики!
Как убраться дома так, чтобы не сойти с ума?
Предположим, у нас есть неделя до Рождества или другого важного события. С чего начать уборку?
За неделю достаточно времени, чтобы разобраться с хаосом в квартире. Я не думаю о том, чтобы взять отпуск и провести целый день за уборкой - есть несколько других методов. Например, если вы потратите 30 минут на уборку ванной или сортировку документов на следующий день, вы можете увидеть результаты по всей квартире через полторы недели. Мы также можем очистить отдельные комнаты или участки: один день гардероба в прихожей, следующий санузел, еще один нижний кухонный шкаф и т. Д. Эти два метода не будут занимать много времени, и после их регулярного использования мы будем наслаждаться должным образом убранным домом.
Как должен выглядеть список дел? Стоит ли вообще заниматься этим?
Стоит планировать уборку, особенно когда нас не учат регулярной уборке. Перечень вещей, которые мы должны сделать, может быть ключевым - он поможет определить, что нам нужно больше всего при организации квартиры не только по случаю праздников или прихода весны, но и при регулярной уборке дома.
Многие люди, даже если они позаботятся о внешнем виде, совершенно не справляются с порядком в ящиках или шкафах. Есть ли какая-нибудь волшебная система, которая позволит даже менее дисциплинированному поддерживать порядок на кухне или в гардеробе?
В каждом доме будет место, где есть «другой мир», нежели снаружи. Видимо это здоровый подход к порядку. Я помню, когда была в начальной школе, у меня был такой беспорядок в моем уголке для рисования - всякий раз, когда я открывала альбом или папку, страницы выливались, как водопад. Чтобы избежать этого, давайте всегда иметь под рукой корзину или коробку, чтобы складывать в нее вещи, которые у нас нет времени на организацию. Примером является корзина для белья. Разве мы сортируем грязные вещи сразу? Мы часто бросаем их в корзину, и мы разделяем их только перед тем, как положить их в стиральную машину.
Как убедить людей избавиться от ненужных вещей? Как научиться систематически выбрасывать или раздавать нуждающимся?
Я всегда рада видеть несколько мешков, которые кладутся рядом с дверью дома в конце уборки. Прежде чем приступить к тщательной очистке, стоит приготовить несколько пакетов, минимум два: для мусорного бака и для нуждающихся. Первое, вероятно, будет содержать газеты, безделушки и т. Д., А вторым мы будем рады поделиться. Конечно, найдется человек, нуждающийся в свитере, в котором мы не ходили годами или который случайно оказался в шкафу. После заполнения этих двух сумок в шкафах и шкафах создается некоторое пространство, которое мы можем правильно использовать.
Как вы решили выбросить ненужные вещи? Что должно остаться с нами, а что нет? Как подготовиться к этому мысленно?
Давайте поищем мотивацию: порадуем других людей, освободим место в шкафу для новых вещей, избавимся от макулатуры. Если этого недостаточно, вам следует задать себе ряд вопросов по оформлению wish листа. Подходит ли этот предмет для моего дома?
Что делать с вещами, которые нам не нужны?
Есть несколько ответов на этот вопрос. Мы можем выбросить эти вещи или отдать их нуждающимся. Многие люди мечтают о конкретном предмете, многие студенты ищут основную мебель на сайтах объявлений. Мы всегда найдем нуждающихся - просто поищите ближайший детский дом или дом матери-одиночки. Вы также можете повторно использовать данный предмет, придать ему другую функцию или переделать предмет мебели, чтобы его обновленная версия показалась нам чем-то новым. Это определенно современный подход: оригинальность и персонализация.
Существуют ли современные гаджеты, которые делают уборку легче и проще?
Есть много таких гаджетов, которые быстро становятся следующими предметами, которые будут приняты. Некоторые, даже приложения на телефоне, напоминают нам об организации или являются нашими удобными планировщиками. Однако я бы выбрал старые, проверенные способы, например, корзину или коробку, которые помогут нам быстро преодолеть хаос в квартире. Например, корзина, которая может быть ежедневником в клетку, украшение гостиной, в конце дня - контейнер, в который мы бросаем все мелочи. Таким образом, мы организуем гостиную. Точно так же, как контейнеры для игрушек - давайте научим ребенка бросать все игрушки в контейнер в конце дня.
Каждый из нас, наверное, знает этот момент - мы начинаем уборку, мы выбрасываем все из ящиков, садимся за работу и вместо уборки мы начинаем просматривать старые фотографии или сувениры. Как эффективно убрать?
Прежде всего, мы поставили перед собой две цели: цель очистки - то, что мы собираемся убрать - и цель, приз, который мы дадим себе за время, потраченное на очистку. Регулярная организация пространства вокруг нас оказывает положительное влияние на наше благополучие в наших четырех стенах. Ведь важно помнить, что человек живет не только уборкой. Особенно перед Рождеством!
Большое спасибо за внимание!