Найти в Дзене
Александр Верга

Кейс: Как в цветочных магазинах активность увеличивали

Оглавление

Сейчас довольно широк выбор сервисов проведения игр для стимулирования людей вступать в сообщества, привлечения лидов, увеличения активности и осуществления продаж.

Сегодня расскажем об одном из таких сервисов и к чему привело его использование. Поехали!

Вкус Бой, знакомый с детства

Мы решили в очередной раз воспользоваться возможностью поднять активность в сообществах цветочных баров. Для двух проектов по продаже букетов из клубники мы внедрили конкурс «Клубничный Фейерверк», он же морской бой в простонародье.

Как корабль назовешь, так он и поплывет?…

Ручками механику осуществить, конечно, можно. Но зачем, если есть готовая автоматизация?

Механика конкурса

Мы использовали сервис ActiveBot. Простой сервис, уже с готовой игрой, где нужно было только подставить свои тексты, картинки и настройки. Все интуитивно понятно, при возникновении вопросов всегда можно обратиться в ТП, где оперативно могут помочь с любыми трудностями.

Что, кстати, редкость..

Цели проведения конкурса:

  • Вступление в сообщество
  • Увеличение вирального охвата
  • Повышение вовлеченности пользователей
  • Набор подписной базы
  • Получение лидов и продажи

Конкурс проводили дважды в двух сообществах одновременно.

-2

Механика проста и всем знакома с детства.

На игровом поле 10х10 за некоторыми клетками спрятаны призы. Игроки пытаются угадать, где приз, написав в комментариях номер клетки. Далее всю работу на себя берет бот. Он в считанные секунды отвечает игрокам о выигрыше или промахе.

Кстати, размер поля вы можете выбрать любой на свое усмотрение.

Нюансы:

1.Участвуют только подписчики
В условиях мы настроили отслеживание вступивших в группу и подписчиков рассылки, т.е. если человек не состоит в группе и не подписан на рассылку, то и в конкурсе принять участие он не может.

2. Частота выстрелов
Бот следит за частотой выстрелов. Мы указали 1 выстрел каждые 10 минут. К репостам не принуждали, но в условиях прописали, что за него даются дополнительные выстрелы.

3. Призы
В каждой группе мы определили в первый раз 9 призов: букеты из клубники, коробочки с клубникой и сертификаты.

Все настроили, выдохнули, приготовились, иии…..

В итоге оказалось, что конкурс закончился очень быстро.

-3

Но при этом набрал охват в двое больше обычных постов, количество комментариев стало рекордным для групп, а также подросла подписная база на 132 подписчика в одном сообществе и на 77 в другом.

1 из 2
1 из 2
В принципе, весьма неплохой результат.

После первого раза заказчику захотелось увеличить масштаб игры и получить больший эффект. На этот раз мелочиться не стали. Создали поле 50*50, в два раза увеличили количество призов.

Гулять, так гулять!

Условия оставили те же – подписка на группу и на рассылку, дополнительные выстрелы за репост. Нажали «запустить» и остались в предвкушении бесконечного азарта, высокой вовлеченности, растущей, как на дрожжах подписной базы…

-5

После первой сотни комментариев, конкурс во всех сообществах прервался, т.к. аккаунт, через который запустили активность, заблокировали из-за большого количества однотипных комментариев с обязательным условием подписаться на рассылку.

Заказчику экстренно пришлось подводить итоги конкурса, а нам восстанавливать аккаунт.

Выводы:

1.Количество призов лучше ставить на 1/3 поля, чтобы людям было интересно играть, а конкурс закончился не слишком быстро.

2. Временной интервал между выстрелами должен быть ни большой, ни маленький, чтобы удерживать основное ядро играющих, но при этом привлекать новых участников. Скорее всего, это зависит от исходной активности группы и наличия или отсутствия рекламы на конкурс.

3. Условия о репосте и подписке на рассылку должны быть добровольными, а не вынужденными. Выгоднее давать за них дополнительные выстрелы, чем ставить обязательными.

4. Не запускать одновременно несколько конкурсов в разных группах из одного аккаунта, чтобы снизить риск блокировки.

Автор: Александр Верга из the Цех

Если интересуешься инвестициями - тебе в мой закрытый канал Инвестиции с Верга