Новый двухтактный двигатель для легковых автомобилей
Группа ученых создала новый двухтактный двигатель для использования на небольших автомобилях, с показателями низкого расхода топлива и сниженным уровнем вредных выбросов. Двигатель имеет малые размеры, работает с использованием двух цилиндров вместо четырех, которые применяются на современных малолитражных автомобилях.
Вес двигателя меньше на 50% по сравнению с аналогичным четырехтактным двигателем, устанавливаемым на малолитражные автомобили. Это позволяет экономить топливо и уменьшает стоимость самого двигателя.
Модель двигателя разработана по Европейскому проекту, осуществляемому под управлением французской транснациональной компании Renault в сотрудничестве с чешским технологическим университетом в Праге, IFP Energies Nouvelles и компаниями Delphi и Le Modeme (LMM).
Основное предназначение двигателя — это использование для комплектации малолитражных автомобилей, относящихся к категории класса А, таких как Penault Twingo. Жизнеспособность двигателя была проверена многочасовыми испытаниями в лаборатории и на полигоне.
Проверка надежности двигателя
Испытательный процесс проводился на установке CMT-Motories Termicos. В ходе исследований двигатель показал отличные результаты по снижению выбросов загрязняющих веществ и потребления топлива по сравнению с четырехтактными версиями двигателей. Кроме того были произведены испытания, основанные на возможности замены новым двигателем дизельных систем. Показатели нового двигателя по многим характеристикам превосходят дизели.
На сегодняшний день перед исследователями поставлена главная задача — увеличение максимальной мощности двигателя. Новый двигатель превосходит аналогичный четырехтактный на 20% по мощности, и весит на 50% меньше, по показателю мощности на единицу веса превосходит четырехтактные двигатели. Исследователи пытаются достичь увеличения мощности нового двигателя в 2 раза.
Компания Renault и CNT-Motories Temicos продолжают тесное сотрудничество, пытаясь создать новую прогрессивную концепцию сгорания топлива с увеличенной отдачей мощности.
Исследователи из CMT-Motories Termicos продемонстрировали двигатель и представили результаты испытаний на конференции Thiesel 2014 на конференции в сентябре 2014 года в Universitut Politecnica Valencia.