Найти тему
Мыcли вслух

Мотивация персонала и забота о сотрудниках - ключ к успеху! 🔑

Источник: https://www.kom-dir.ru
Источник: https://www.kom-dir.ru

Когда в последний раз вы разговаривали со своими подчинёнными "по житейски, по душам" ❓

Вы знаете, чем живут, интересуются, к чему стремятся ваши сотрудники ❓какие проблемы они решают, какие цели ставят❓

На семинарах, в книгах📕 мы регулярно слышим/читаем о том, что успех предприятия в большой степени зависит от линейного персонала, который работает "на передовой", т.е. непосредственно контактирует с клиентами.

Какие бы высокие финансовые показатели💰 не поставил нам отдел планирования и аналитики, какие бы замечательные акции 🎉не организовал отдел маркетинга, какой бы диковинный товар не доставил бы нам 🚚 отдел логистики ➡️ усилия всех этих людей могут пойти насмарку из-за недовольного выражения лица продавца-консультанта😡, официанта,👿 кассира, 😠с которым встретится наш драгоценный и так трудно добытый в условиях жёсткой конкуренции клиент.

Но как добиться лояльности, заинтересованности и искреннего желания от своих подчинённых❓
🔺Сотрудничайте ➡️ общайтесь, проводите брифинги, научите искренне гордится своей работой, выполнять обязанности "от души". Вы точно знаете, почему ваши услуги/товары самые лучшие - персонал тоже должен это знать❗Отношение собственника/руководителя должно быть образцом для подражания. 🔺Хвалите ➡️ согласитесь, что чаще вы обращаете внимание на недоработки, ошибки, "косяки". В обучении детей все чаще применяют "метод зелёного маркера", это когда зелёной ручкой выделяют те задания, которые выполнены верно. В нашем детстве было наоборот - красной рукой исправляли ошибки. Чувствуете разницу❓ вот так и с людьми. Похвалите, прилюдно и искренне, даже за небольшое достижение.
🔺Поддерживайте инициативу ➡️ у сотрудника есть идея ❓он хочет развиваться ❓это же замечательно ❗обязательно найдите время пообщаться, подискутировать и поспорить (у них же не такой опыт, как у вас😁), и постарайтесь поддержать, не убивайте инициативу, умоляю❗

Источник: https://hrhelpline.ru
Источник: https://hrhelpline.ru

🔺Заботтесь ➡️ проверьте, где и чем обедают ваши сотрудники, есть ли у них доплата за переработку или выход в заведомо "тихие" часы, удобная ли униформа, ходит ли общественный транспорт в часы их прихода /ухода на работу. Просто поменяйтесь с ними местами и продумайте мелочи.
🔺Вознаграждайте ➡️ премия - это самое банальное и не всегда действенное. У каждого разные ценности и мотивация. Пробуйте разные методы: признание, доска почёта, билеты в театр, сертификат на массаж, любой другой скромный презент - главное, сотрудник должен чувствовать, что это именно для него. Подарите картину по номерам рукодельнице, билеты в кино молодому парню или девушке, и они будут счастливы❤️


Поймите главное, ☝️что скорее всего, у вас и ваших подчинённых разные задачи, цели и проблемы.

Хочется привести пример: на одном из собраний мой шеф увидел озадаченность в моём взгляде, после попросил меня задержаться и узнал о моей проблеме - мне нужно было 10.000 руб. (честно говоря, даже не помню на что), но я навсегда запомнила его ответ. Знаете, что он сказал ❓ Он сказал: "И это всё ⁉️" (конечно, для него это смешная сумма😁). Он позвонил при мне в бухгалтерию и распорядился о выдаче мне аванса. Респект ему!!! 💪 Он решил мою проблему и получил взамен мою полную концентрацию на работе (а не на решении проблемы), ну и конечно ещё уважение и преданность.

Источник: https://rjob.ru
Источник: https://rjob.ru


Мотивируйте, уважайте и заботтесь о своих сотрудниках ➡️и тогда обязательно все получится 😉

Спасибо за внимание тем, у кого хватило сил дочитать этот пост. Буду рада видеть Вас в подписчиках в Инстаграм (
@belofima) и подписывайтесь на канал.