Найти тему
Appbooster .com

Где ещё почитать об App Store Optimization?

Оглавление

ASO (App Store Optimization) — это “новый черный” маркетинга приложений. Десятки экспертов, сотни агентств, тысячи советов о том, что и как делать мобильному маркетологу. Мы в Appbooster внимательно следим за тенденциями этого направления и хотим поделиться источниками, в которых черпаем свое ASO-вдохновение.

THETOOL

Испанская платформа, предлагающая “Performance-Based” аналитику для App Store Optimization. Кроме непосредственно самого инструментария, компания ведет прекрасный блог, в котором рассматривает все тонкости продвижения приложений в магазинах, их монетизации, вовлечения пользователей и многих других сторон маркетинга мобильных приложений. В блоге TheTool — руководства, исследования, кейсы, опросы ключевых специалистов. Это настоящая кладезь полезных материалов по оптимизации мобильных приложений.

https://thetool.io/blog

THE ASO PROJECT

Агентство, по большей части занимающееся “ручным” ASO-продвижением. Как и другие компании, The ASO Project ведет свой интересный блог, в котором делится наработками и интересными возможностями в области продвижения приложений.

https://www.theasoproject.com/blog/

SPLITMETRICS

Компания, основанная Евгением Невгенем (MSQRD), занимается A/B-тестированием ассетов и улучшением конверсии страниц в магазинах приложений. Сама платформа “страшно далека от народа” в силу своей цены, однако ее аналитики выдают прекрасную и часто эксклюзивную аналитику по App Store Optimization.

https://splitmetrics.com/blog/

STOREMAVEN

Также, как и Splitmetrics, StoreMaven сосредотачивается на создании страниц приложений, их тестировании и выбора лучшего названия, иконки, скриншотов, описания и т.п.  Вся экспертиза и новости — в блоге компании.

https://www.storemaven.com/aso-blog/

APPFOLLOW

Российский сервис, наверняка известный всем мобильным маркетологам. Начинался он с отслеживания отзывов пользователей в App Store и Google Play, но сейчас все больше становится разнонаправленным аналитическим “комбайном”, информирующим о разных сторонах жизни вашего продукта.

У AppFollow есть блог, в котором аналитики компании и ее глава рассказывают про ASO и разные интересные возможности и изменения в магазинах приложений.

Есть русская (https://blog.appfollow.ru/) и английская (https://blog.appfollow.io/) версии, фактически дублирующие друг друга.

ASODESK

Еще один российский сервис, предоставляющий данные для правильного ASO. В основе его — математическая модель популярности тех или иных запросов в магазине приложений и, соответственно, подбор правильных ключевых слов для каждого приложения. В данном случае у ASOdesk больше обучающих материалов, тестов и руководств. Совсем недавно компания запустила онлайновый обучающий курс для начинающих, объясняющий основы App Store Optimization.

https://knowledge.asodesk.com/

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

В Facebook есть несколько групп по ASO (https://www.facebook.com/groups/appseo/), в которых рассматриваются разные аспекты маркетинга и монетизации приложений.

У Reddit есть сабреддит по ASO, правда не слишком популярный: https://www.reddit.com/r/AppStoreOptimization/.

ASO Stack (https://asostack.com/) — блог на Medium, основанный одним из ASO-агентств. Достаточно интересный, но, к сожалению, не так часто обновляющийся.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как написано на одном из выше перечисленных сайтов, “ASO – не rocket science, это всего лишь отлаженные процессы по сбору данных, обработке данных и выявления из них аргументированных рекомендаций”.

ASO не способно сделать из вашего приложения конфетку, однако эти сайты и эксперты помогут вам быть в курсе происходящего, получать действенные инсайты, вырабатывать стратегии продвижения и улучшения продуктов. Сделать на их основе мировой хит уже будете должны вы сами. А мы, Appbooster, будем рады помочь в этом :)