Этот японский кроссовер был в свое время одним из самых драйверских в сегменте среднеразмерных SUV. При этом стоил не самых больших денег. Сейчас же, его легко можно купить за 350 000 рублей, что привлекает к модели на вторичном рынке очень многих. Но почему так дешево? Ведь конкуренты стоят дороже. Оказывается, тому есть причины и ниже мы на конкретном примере, друзья, вам о них расскажем.
Итак, к нам попала Mazda CX-7 в дорестайлинговом исполнении. Выпущен автомобиль в 2007 году. Двигатель – турбированный 2.3 литра мощностью в 238 лошадиных сил. Трансмиссия – автоматическая, шестидиапазонная. Привод – полный.
У машины было 3 хозяина и четвертый купил ее с пробегом в 341 тысячу километров. При осмотре обнаружено несовпадение слоя ЛКП багажной двери и заднего бампера с остальными частями кузова. Хозяин сделал удивленное выражение, но тем не менее это помогло сбросить с изначально цены несколько десятком тысяч рублей. Также, был потекшим передний правый амортизатор. В двигателе – масляные подтеки в районе клапанной крышки.
Но сделка по покупке машины все же состоялась и началась ее эксплуатация. Новому собственнику понравилась разгонная динамика, управляемость машины. Однако грубая работа АКПП и ее медлительность, а также очень тесный задний ряд и жесткая подвеска вызвали разочарование.
Практически сразу же после покупки владелец перетянул обод рулевого колеса – старый облез и был затерт до плачевного состояния. Также заменены масло в двигателе и коробке. В АКПП Мазда CX-7 масло было очень грязным, что насторожило собственника. Далее можно расписывать все по пунктам:
· 350 000 км. Замена прокладки клапанной крышки ввиду ее износа и негерметичности.
· 352 000 км. Замена передних амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор, стоек стабилизатора.
· 355 000 км. Поломка сервоприводов водительского кресла.
· 371 000 км. Замена компрессора кондиционера в сборе с муфтой, радиатора охлаждения отопителя салона.
· 381 000 км. Замена турбины из-за многочисленных масляных подтеков.
· 393 000 км. Растянулась цепь в приводе ГРМ. Замена ее на новую вместе с гидронатяжителем.
· 400 000 км. Ремонт коробки – установлены новые соленоиды, накладка блокировки гидротрансформатора, замена теплообменника.
· 408 000 км. Замена сальников в раздаточной коробке – из-под них сочилось масло.
· 439 000 км. Поломка фиксатора механизма системы фаз газораспределения VVT.
· 456 000 км. Замена задних рычагов подвески, амортизаторов, а также пружин.
· 460 000 км. Оплавление отражателей заднего стоп-сигнала. С разборки куплен новый фонарь.
В настоящее время иных неполадок не обнаружено. Однако хозяин уже думает продавать машину. Причина – большой транспортный налог и расход топлива. В частности, на трассе автомобиль потребляет около 15 литров при 105-110 км/ч. В городе цифра может легко перевалить за 20 литров.