В компании отметили, что во времена social media каждый стремиться выложить в Инстаграм, где он завтракал, что он пил, где отдыхал и т д. А потребители отдают предпочтение фотографиям со стаканчиком кофе в руках из более дорогих сетей, а сам вкус порой уходит на второй план.
В McDonald's решили, что обновление стаканов для кофе в России позволит укрепить статус и выделиться среди конкурентов. Компания сделает акцент на подачу напитков на основе эспрессо. Редизайн для Макдональдса осуществило агентство Graphit Moscow, входящее в Leo Burnett Group Russia.
«Агентство выбрало в качестве основы глубокий черный цвет крепкого кофе. Тактильные ощущения передаются благодаря технологии soft-touch, глянцевая поверхность которой переходит в матовую», - отмечается в описании нового дизайна. Средняя себестоимость аналогичных стаканов на рынке варьируется от 5 до 10 руб. Сколько это будет стоить для Макдональдс, учитывая гигантские объемы, остается неизвестным.
Leo Burnett Group Russia работает с ведущими брендами ( Sumsung, Мегафон, S7, Jeep и многими другими). Например, недавно в Graphit Moscow закончили работу над имиджем он-лайн школы Сбербанка "21 school". Вот, что получилось. Как Вам результат?