1. Компрессор кондиционера
Много владельцев жаловались на посторонние звуки при нейтральном положении регулировки кондиционера. Официальные дилеры знают об этой проблеме и при обращении владельца, меняют компрессор кондиционера на модифицированный. Из-за этого появляется много негативного мнения о марке Skoda. "Почему же нельзя сделать всё нормально с завода, а не искать приключения и постоянно приезжать с вопросами к дилеру" - пишут на форуме.
2. Втулки стабилизатора
Втулки стабилизатора являются слабым местом Rapid. При проезде мелких неровностей, когда на улице дождь или большая влажность с низкой температурой, слышен скрип. Конструкция втулок крайне ненадёжна, поэтому владельцам приходится менять их каждые 15-30 тыс.км. Чаще всего их меняли во время гарантии, дальше на форумах нашли решение - заменить их качественный аналог, который по конструкции напоминает втулки Skoda Fabia.
3. Стуки при повороте руля
Естественно в Русские суровые зимы при низких температурах, не каждый автомобиль чувствует себя комфортно. Такая же ситуация и с Rapid. Зимой владельцев беспокоят стуки руля при повороте. Официальный дилер не видит в этом каких-либо неисправностей. Максимум, что можно сделать в этом случае - подтянуть рейку. Но такое действие будет иметь временный эффект, позже опять начинаются стуки. Как пишут на форуме про Шкоду: "На Октавии рейки менять, а на Рапиде подтягивать"
4. Расход масла
Двигатель 1.6 любит подпитываться маслом. Какого-то высокого расхода масла относительно нормы нету, но всё равно владельцы удивляются расходу этого двигателя. Бывают случаи, что водитель купит новый Рапид и будет ездить "не открывая капот" ещё как минимум 3 года. Естественно делать так нельзя, нужно следить за состоянием автомобиля. Ну и конечно итог "не открывания капота" - это клин мотора или удивлённое лицо, которое обнаружило минимальный уровень масла на щупе.