Работая курьером, а уж тем более в вечернюю-ночную смену, всегда есть шанс нарваться на желающего отобрать заказ. Любители халявы не перевелись.
Сегодня расскажу историю одного парня, с которым мы работали в вечерней смене лет 5 назад.
Приехал на адрес, улица такая-то, дом такой-то, позвонить встретят. К слову излюбленная тема всех кидал. Связался с клиентом, тот сказал что будет через пару минут. Парень стоит у указанной парадной и ждет клиента. Со стороны двора, к курьеру надвигается группа из трех человек, и обступает его. Чувак, который стоял посередине говорит следующее: " Я знаю, как у вас всё устроено, сам работал в компании, поэтому отдавай заказ, и разойдемся." Прикинув, что шансы не равны, а получать по голове за роллы не хочется, курьер выдал такую фразу: "Хорошо, только дай я менеджерам позвоню, а когда тебе будут звонить, не бери трубку".
Что таким образом сделал курьер - он сказал менеджерам, что до клиента не дозвониться, естественно менеджер пытается связаться с клиентом, а он не берёт трубку, заказ отменяют, и получается что волку сыты...и овцы целы, в смысле курьер.
После этой истории я купил себе баллон с перцовым газом "на всякий пожарный". И проанализировав ситуацию выявил следующий алгоритм, чтобы не попасть в такую западню:
все разговоры вести из машины, двери держать закрытыми
если выходит подозрительная компания, то сразу сообщать об этом менеджерам, чтобы в случае чего сразу уехать
Но а вообще ситуация достаточно странная, чувак, который работал в компании, захотел кинуть курьера, ради заказа на пару тысяч.
А перцовый баллон, упомянутый ранее мне даже один раз помог, но об этом в другой раз.