Мы продолжаем разбирать шаги по развитию личного бренда и сегодня расскажем, как найти свою аудиторию и чем её удержать. Определите вашу целевую аудиторию С этого можно начинать построение личного бренда: вы не можете быть интересным для всех, вы должны понимать для кого вы более привлекательны. Как только вы определите вашу ЦА, вы поймете сразу несколько вещей: Но как именно определить ЦА? Подумайте: Поймите, чем вы может быть полезны для людей? Для личного бренда важно то, что вы можете дать без вознаграждения, зачем вы нужны людям, как личность. На этапе создания контента определитесь, что будет полезно и важно вашей ЦА, чем вы можете их вдохновить, какие советы им пригодятся. Если вы правильно поняли свою аудиторию, то работа с контентом становится проще – вы примерно знаете интересы людей. Давайте аудитории пищу для размышлений, затрагивайте важные для них темы и делитесь своей экспертизой. Станьте для них лидером мнений в определенном направлений, который делится полезной инф
Личный бренд: ищем свою аудиторию и способы её заинтересовать
15 октября 201915 окт 2019
18
2 мин