Сегодня поговорим о дизайне упаковки.
Для кого-то упаковка это то, в чем находится продукт и которая в конечном итоге, которая оказывается в мусорном ведре. Но вы должны понимать, что в большинстве случаев упаковка является одним из очень важных носителей рекламы товара. Оформление упаковки одно из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.
С чего же все началось?
Сначала начали упаковывать себя.
И как только появляется первая упаковка, тут же, появляется и первый маркетолог, предлагающий товар, правда, пока не в упаковке, но преподнесён всё равно красиво.
Прощай рай! (спасибо змею-маркетологу). И с тех пор соблазн иметь, что то очень красивое в личном владении, стало являться одним из главных движителей торговли.
Так в чем же суть привлекательной упаковки?
Дизайн упаковки даёт возможность наладить постоянную коммуникацию с потребителем, причем не только на информационном, но и на эмоциональном уровне. Являясь одним из основных носителей идеологии бренда, он отражает основные его ценности, формируя единый образ в сознании потребителя и формирующий непреодолимое желание приобрести товар.
Именно за счет внешней обертки товара, его красочному оформлению, в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение вашему товару среди прочих равных. Многие покупатели приходят в магазин за продукцией определённой марки, но необычный дизайн способен заставить заинтересоваться и новым продуктом и рассмотреть его, а в конечном итоге - взять.
Красивый и интересный дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки!
Как вы думаете, взяли бы вы товар вот в такой упаковке?
Чайные «плечики»
Упаковка для меда сделанная пчелами
Бутылка для вина "Виноградная кровь"
Упаковка для масла Better
Дизайнерские упаковки для водки Smirnoff
Дизайн этикетки для бутылки
для бутылки
Дизайн для упаковки с колбасками
Дизайн упаковки мороженного
Дизайн упаковки печенья
Дизайн упаковки вина
Дизайн упаковки бутылки вина
Дизайн упаковки пасты.
Ну и мы тут тоже кое что нарисовали:
Коротко о том, что же сегодня в тренде?
· Минимализм – главная роль отведена цвету и шрифту.
· Градиенты – плавные и живые переходы цвета.
· Пастельные тона - это персиковые, розовые, охристые, кремовые, шоколадные оттенки.
· Черное и белое – их сочетание вернется вновь.
· Швейцарский стиль – плоское изображение, ставка на простой дизайн, цвет и шрифты.
· Ретро – ну это всегда в моде, новое как говориться, это хорошо забытое старое.
· Экологичная упаковка – смещение к природе, это общий тренд почти во всем.
Госпожа мода очень ветренна и непостонянна, но мы всегда будем тянуться к красивым вещам, сделанным с душой и теплотой. Если вы хотите хороших продаж, не поскупитесь на хороший дизайн и будет вам, как говориться – Счастье!
Если вам нужно разработать дизайн упаковки, вы всегда можете связаться с нами
Пишите в сообщениях или нам на почту info@pixtouch.ru
Всегда с вами, Алексей Желтов.