Найти тему
Дизайн студия Pix Touch

Дизайн упаковки - что может быть важнее?

Сегодня поговорим о дизайне упаковки.

Для кого-то упаковка это то, в чем находится продукт и которая в конечном итоге, которая оказывается в мусорном ведре. Но вы должны понимать, что в большинстве случаев упаковка является одним из очень важных носителей рекламы товара. Оформление упаковки одно из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.

С чего же все началось?

Сначала начали упаковывать себя.

(Адам и Ева. УРА!!! у нас фиговый листок). Счастья полные штаны, как говорится.
(Адам и Ева. УРА!!! у нас фиговый листок). Счастья полные штаны, как говорится.

И как только появляется первая упаковка, тут же, появляется и первый маркетолог, предлагающий товар, правда, пока не в упаковке, но преподнесён всё равно красиво.

Работа: Гвидо Даниэле - итальянский художник
Работа: Гвидо Даниэле - итальянский художник

Прощай рай! (спасибо змею-маркетологу). И с тех пор соблазн иметь, что то очень красивое в личном владении, стало являться одним из главных движителей торговли.

Так в чем же суть привлекательной упаковки?

Дизайн упаковки даёт возможность наладить постоянную коммуникацию с потребителем, причем не только на информационном, но и на эмоциональном уровне. Являясь одним из основных носителей идеологии бренда, он отражает основные его ценности, формируя единый образ в сознании потребителя и формирующий непреодолимое желание приобрести товар.

Именно за счет внешней обертки товара, его красочному оформлению, в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение вашему товару среди прочих равных. Многие покупатели приходят в магазин за продукцией определённой марки, но необычный дизайн способен заставить заинтересоваться и новым продуктом и рассмотреть его, а в конечном итоге - взять.

Красивый и интересный дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки!

Как вы думаете, взяли бы вы товар вот в такой упаковке?

Чайные «плечики»

Дизайн: Soon Mo Kang
Дизайн: Soon Mo Kang

Упаковка для меда сделанная пчелами

Дизайн: Maksi Marbuzov
Дизайн: Maksi Marbuzov

Бутылка для вина "Виноградная кровь"

Дизайн: Constantin Bolimond
Дизайн: Constantin Bolimond

Упаковка для масла Better

Дизайн: Yeongkeun
Дизайн: Yeongkeun

Дизайнерские упаковки для водки Smirnoff

Дизайн этикетки для бутылки

Дизайн: Parker Williams Design
Дизайн: Parker Williams Design

для бутылки

Дизайн для упаковки с колбасками

Дизайн: Джонс Ноул Ричи
Дизайн: Джонс Ноул Ричи

Дизайн упаковки мороженного

Источник: http://brandbooki.ru/
Источник: http://brandbooki.ru/

Дизайн упаковки печенья

Источник: DBD International  David Brier
Источник: DBD International David Brier

Дизайн упаковки вина

Дизайн: Studioin, Москва
Дизайн: Studioin, Москва

Дизайн упаковки бутылки вина

Источник: https://ritarivotti.pt/en/project/tyto-alba/
Источник: https://ritarivotti.pt/en/project/tyto-alba/

Дизайн упаковки пасты.

Дизайн: Бондарева В.С.
Дизайн: Бондарева В.С.

Ну и мы тут тоже кое что нарисовали:

Коротко о том, что же сегодня в тренде?

· Минимализм – главная роль отведена цвету и шрифту.

· Градиенты – плавные и живые переходы цвета.

· Пастельные тона - это персиковые, розовые, охристые, кремовые, шоколадные оттенки.

· Черное и белое – их сочетание вернется вновь.

· Швейцарский стиль – плоское изображение, ставка на простой дизайн, цвет и шрифты.

· Ретро – ну это всегда в моде, новое как говориться, это хорошо забытое старое.

· Экологичная упаковка – смещение к природе, это общий тренд почти во всем.

Госпожа мода очень ветренна и непостонянна, но мы всегда будем тянуться к красивым вещам, сделанным с душой и теплотой. Если вы хотите хороших продаж, не поскупитесь на хороший дизайн и будет вам, как говориться – Счастье!

Если вам нужно разработать дизайн упаковки, вы всегда можете связаться с нами

Пишите в сообщениях или нам на почту info@pixtouch.ru

Всегда с вами, Алексей Желтов.