Найти тему
Вася на связи

Haval F7: приличный китаец?

Китай и китайский автопром. Это синоним плохого и одноразового? Вся проблема потребителя в России в том, что легко очень быстро разрушить доверие к одной вещи, памятуя про качество другой: китайские штаны быстро порвутся, а тут китайский автомобиль, который быстро сломается.

-2

Давайте слегка изучим новый HAVAL F7. Не новым он быть пока не может, модель свежая, на тестовом образце пробег 4500 км и какие-либо выводы делать рано, но о чем-то уже можно сказать: сгонял до Рязани и обратно, плюсанул 200 км по Москве, а так же показал машину профессиональному автободборщику.

-3

По дизайну тут всё хорошо, но найдутся как почитатели, так и противники подобных линий: производитель ориентируется на прогрессивную молодёжь. От себя замечу, что диски на 17" испортили бы пропорции, а вот 19", как на картинке, отлично.

-4

Внутри всё очень даже прилично и, если не докапываться, то можно жить спокойно. Спокойно, но не долго... потому что излишняя мягкость (мягкость без кавычек) сидений — это плохо. Нет, это хорошо в моменте, но на перспективу если, то сколько проживут эти сиденья в эксплуатации 10-20 тысяч км, пока не ясно, так как опыта такого нет. Будем наблюдать.

-5

Вторая претензия — это не логичный способ управления и кнопочки. Сенсорный экран выше — это хорошо, вот именно с его помощью можно включить обогрев сидений. Почему не сделать было отдельные механические кнопки? Ведь для задних пассажиров сделали. Это к тому, что лучшее — это враг хорошего. А постоянно горящая кнопка человечка с вентилятором, как думаете, за что она отвечает? Только лишь за вход в меню настройки воздушных потоков, там же температура и скорость вентилятора. И всё это, опять же, через сенсорный дисплей.

-6

Стеклянная крыша... понятное дело, в пресс-парке автомобили всегда в максимальных комплектациях. Даже частично она не сдвигается, а нужна лишь для «ценителей прозрачного потолка». Сколько это стоит? Не знаю, но по аналогии с HYUNDAI Tucson — 50000₽.

-7

Изнутри это всё та же сворачиваемая в рулон сзади полупрозрачная ткань и тут тоже есть куда претензии предъявить: на всех авто с подобной системой при более долгом нажатии кнопки открывания этот процесс автоматизирован. Тут же нужно 25 секунд держать палец у потолка.

-8

На снимке выше автоэксперт Евгений Сараев и фото- и видеочеловек Виталик Агабабян по-своему изучают автомобиль и скоро вынесут вердикт на Ютуб. Я попросил Женю пройтись с толщиномером по покрытию: всё чётко, металл не тонкий, покрытие ровное.

Подведу итог: этот автомобиль, собраный под Тулой на собственном заводе «Хавэйл» с турбовым мотором 2 литра на 190 лошадей (свой двигатель) и «роботом» КПП на 7 ступеней (собственная коробка передач с 80+ патентов), а так же камерами 360° стоит 1,8 млн. рублей. Подогрев руля, Apple CarPlay и Android Auto, хорошее разрешение монитора, а радио не показывает RDS и название станции... Зато на щитке приборов указан номер активной передачи. На D7 двигатель выдаёт 2400 об/мин и 130 км/ч. Неплохо, расход топлива 8,9 литров на сотню при подключаемом 4WD, но... после 125 км/ч от наружных зеркал исходит нереальный шум. Подвеска — полумягкая, на уровне любой Тойоты. Есть выбор режимов трансмиссии (грязь/снег/песок), в режиме «Спорт» авто оживает, сбрасывая оковы экологов. При включении заднего хода мультимедиа на 2 секунды в ступоре, загружая ПО кругового обзора. Качество картинки с камер — на троечку, хотя экран позволяет гнать поток HD (я бы вместо стеклянной крыши выбрал более качественные камеры).

Такой же автомобиль с такими же любопытными людьми внутри на МакАвто по дороге в Рязань.
Такой же автомобиль с такими же любопытными людьми внутри на МакАвто по дороге в Рязань.

Удивительно, но практически на всех парковках подходили люди и спрашивали: «Ну как? Нормальный?», на что я честно отвечал: «Пять тысяч всего... что можно сказать. Китаец за лям восемьсот» и вот тут было продолжительное «У-у-у...» в ответ. Что это значит, покажет лишь дальнейшая эксплуатация и детальный обзор машины после 15-20 тысяч км. Будем ждать!

Авто
5,66 млн интересуются