Всем привет! Гонки в Японии позади, а страсти вокруг нее не утихают.
Хэмилтон недоволен мотором
Да, сочетание Хэмилтон и недоволен, в последние пять лет звучит очень странно, но все же Льюис признался. Признался что его не устраивает то как развивается мотор по ходу сезона. Мол, вторая половина слабовата и вообще, Феррари догоняет. Эх, Льюис тебе еще и жаловаться. Знай себе катайся последние четыре гонки, отдыхай и будет тебе чемпионство. А учитывая уровень Мерседеса, в худшем случае, без напряга ты будешь 3-4м. Всем бы такое плохое развитие.
Хотя в чем-то можно согласиться с Хэмом. Но прав ли он был или нет мы увидим только в следующем сезоне, возможно мотористы уже давно вложили все силы в двигатель следующего сезона.
А еще, кстати, британец недоволен лобовым сопротивлением. Мол великовато оно. Льюис, а может ты еще и цветом машины недоволен?
Другой формат уикэнда
Всем пилотам так понравилась квалификация в воскресенье, что ФИА и Либерти живо подхватили эту идею и решили сократить уикэнд до трех дней. Теперь - никакого четверга с интервью.
Ходит слух, что теперь пятница будет с одной тренировкой, зато суббота будет и с двумя тренировками, и с квалификацией. Хотя не факт.
Один пилот(сразу его сдам - Дэн Риккиардо) сказал что вообще такое количество тренировок не нужно. Мол чутка покатались и вперед гоняться. Правда не думаю что сами команды, особенно инженеры этому очень рады.
А помните мое предсказание что скоро у нас будет 104 гонки в календаре, так оно по ходу начинает сбываться. Вот и сокращение грядет. Готовимся. Передвижной цирк начинает нас развлекать все больше.
МакЛарен выходит на тропу войны
Британцы, так воодушевившись возвращением к двигателям Мерседес(это к тем которые плохо развиваются по ходу сезона), что решил показать где раки зимуют своем главному вражине - Феррари.
Но не нашел другого способа, нежели поругать публично за позднюю остановку Леклера. Мол, нашему малышу Ландо пришлось из-за них заехать на пит-стоп раньше положенного. Тормоза перегревались от обломка красной машины.
Правда ни обломка не показали, ни видео попадания красной детали не нашли. А может это вообще была деталь Макса? Или сами чего нахимичили? Вон, Кубице же машину меняют без его ведома, может и вы туда же.
Коротко
- Короче, Пересу стало скучно. Он задумал устроиться в Убер. Не уж то папаша Стролла так мало платит. Или такое огорчение что в топ-команды не берут? Так зачем тебе этот Убер? Давай к нам, водителем маршрутки. Тут экшн по-круче Формулы-1. Только, это. Не говори никому что на очке гонялся
- Феттель приободрившись после победы, снова излучает оптимизм. Но считает что надо лучше работать. Хотя вроде итак усердно работаем, но надо работать лучше. В общем, нормально все! Себ, ну ты там это, разберись надо лучше или нет, а то ребята стоят ждут.
- Магнуссен! Вот амбициозный парень, захотел и решил что в 2021 году ему пора в топ-команду. А не то, а не то...В общем расстроится он. Еще и напомнил что ему всего 27, хм, Кевин, тут Шаплю 22, а Максу 21. Да и ты зря это сказал, сейчас придет злой дядя Гюнтер и накажет тебя.