Перед нами очередной rogue-like проект в фентезийном сеттинге, повествующий о девушке заключившей сделку с демоном ради бессмертия.
Сюжет игры развивается вокруг древней башни, которая стоит с незапамятных времён, а населяют её злобные демоны. Было много смельчаков, пытавшихся узнать, какие же тайны хранит это сооружение, но ни один из них не вернулся. Но т.к. наша героиня не так проста - она желает сделать невозможное и всё-таки добраться до вершины.
На первый взгляд может показаться, что данный проект сумеет составить конкуренцию ранее вышедшим Dead Cells и Collpsed. Графика здесь довольно приятная, и, внезапно, не является уже набившим оскомину пиксель-артом. Но это, пожалуй, единственное отличие.
В остальном игра полностью заимствует механики своих предшественников и не привносит совершенно ничего нового. Но из-за того, что разработчикам не пришлось ничего придумывать контента в игре крайне не хватает.
Присутствует пять видов оружия, но попользовавшись всеми я понял, что отличие у них одно - область поражения. Также есть с десяток различных свистелок и перделок типа сюрикенов, бомб и турелей, что не слишком разнообразит игровой процесс. Имеется около 30 рун для усовершенствования статов персонажа, это даёт небольшую гибкость, но некоторые руны встречаются крайне редко и целых шесть спецатак, хотя изначально открыто только две. А ещё все эти весёлости можно улучшать за кристаллы, выбитые из противников в безопасных местах между локациями.
Судя по описанию игры тут должна присутствовать процедурная генерация уровней, но начав сначала после третьей смерти у меня сложилось впечатление, что генерация или работает не так, или просто отсутствует. Ощущение, что даже враги, сундуки и прочий лут стоят на тех же самых местах.
К слову, видов противников здесь тоже крайне мало, но может быть всё их многообразие раскрывается на верхних этажах, мне хватило терпения дойти только до второй локации. Чаще всего мне встречались какие-то таракано-люди отличающиеся цветом и количеством здоровья. Во второй локации появилась пара новых врагов, но и все три старых тоже были, но в новой расцветке.
После смерти у нас отнимают часть собранных кристаллов, некоторые руны, найденное оружие и перемещают в город, где состоится коротенький диалог с демоном-покровителем содержащий одну из шуток "за 300".
В итоге не смотря на неплохую картинку отсутствие деталей окружения, нормальной генерации подземелий и разнообразия контента делает игру очень скучной. К употреблению этот продукт не рекомендуется, но решать, конечно же, вам.