Найти тему

Анорексия. Попытка лечения

Я сама стала бить тревогу, когда поняла, что болезнь вышла на необратимый уровень, и самостоятельно бороться с ней я не могу. У меня появился новый метод похудения - очистительный. Теперь я могла больше не ограничивать себя. Можно было съесть любимые пирожные или целый торт, а потом спокойно пойти и вызвать рвоту. Это стало просто находкой. Пока я не стала применять этот метод не от случая к случаю, а каждый день и даже по несколько раз в день. Это настолько вошло в привычку, что стало нормальным. Чувство насыщения желудка - стало звонком к необходимости его освободить.

Я уже весила 45 кг, была измождённой и истощённой, когда поняла, что так больше продолжать нельзя. Никто не знал о моём состоянии. Вернее, родители и муж знали, что у меня анорексия, но о том, что я вызываю рвоту после каждого приема пищи никто не догадывался. Я научилась делать это тихо, быстро, применяла хитрости, чтобы уединиться в ванной или просила мужа сходить в магазин. По началу пища выходила сложно, но потом я поняла схему, и рвота мне давалась также легко, как малая нужда.

В конце концов, я поехала в клинику психического здоровья с мольбой о помощи. Меня уверили, что боролись и не с такими, как я, что ситуацию можно исправить, но потребуется время. Мне давали серьезные антидепрессанты и нейролептики, препараты, поддерживающие и восстанавливающие организм, ежедневно я ходила на групповые и индивидуальные занятия психотерапией. Сбежала я из клиники через 10 дней, т.к. не почувствовала особых улучшений. Из-за лошадиной дозы успокоительных я почти ничего не помнила, а психолог не справился с моим упрямством. Ну и основная причина: пребывать там - дорогое удовольствие.

Я продолжила амбулаторное лечение. Это был Флуоксетин, Заласта и сеансы с психологом. В добавок, я попросилась на некоторое время к родителям на патронаж. Мне нужно было заново учиться есть в кругу людей на их примере, чтобы понимать, что еда - это не страшно. Также я попросила не оставлять меня одну, чтобы я не блевала.

Так я протянула полгода. Я потратила уйму денег. Не взвешивалась, поправилась на 8 кг, стала выглядеть, как человек, как аппетитная девушка с фигурой, у меня появились силы и желание жить, творить, я снова стала встречаться с друзьями, писать стихи и радоваться жизни. Организм постепенно восстанавливался, но месячных так и не было.

Точкой этому прекрасному периоду стал развод с мужем. О его причинах в другой статье. Я встретила мужчину с очень худощавым телосложением, мне казалось, что я ему не соответствую по комплекции (тогда я уже весила 55 кг) и решила снова худеть.

Всё вернулось в прежнее русло. Рецедив. Методы те же. Ограничение калорийности, изнуряющие тренировки, рвота, гиперактивный образ жизни. Ресурсы организма вновь поползли вниз вместе со стрелкой весов. Снова депрессия.

А потом я забеременела... Вот, что стало шоком. Как? Ведь цикл у меня так и не восстановился, а беременность наступила. Не чудо ли? Конечно чудо! Но не для анорексички. Ведь беременность означает неизбежный набор веса. Ужас, паника, слёзы.

О беременности и анорексии читайте здесь.