Найти тему
Toyota-i.ru

Явные причины в Toyota, что уже пора на ТО

Большинство тойотоводов уверены, что купили настолько надежный автомобиль, что заниматься его обслуживанием не нужно. В нем ничего не ломается, он кушает мало бензина, а на одном масле проходит десятки и сотни тысяч км.

На самом деле компания Toyota Motor предписывает проходить техническое обслуживание каждые 10 тыс. км владельцам Corolla, Camry, Prius, LC, RAV4 и других моделей. И ничего менять японская марка не собирается — слишком суровые в России условия эксплуатации от климата до качества бензина и дорог.

Но вопрос ресурса деталей и надежности автомобиля напрямую связан ещё и с культурой эксплуатации. У любителей перевозить тяжелое, ездить по грязи, давить педаль в пол и предпочитающих спокойную езду, коробки и моторы живут по-разному. Поэтому перестаем жить с осознанием, что японское качество — индульгенция от всех грехов водителя и защита от поломок. Слушаем свою Тойоту, которая подскажет, когда пора на ТО.

Признаки надвигающегося внепланового обслуживания

В автомобиле ничего не ломается одномоментно. О грядущих серьезных проблемах, решение которые будет дорого вам стоить, сигнализируют несерьезные с виду мелочи. Если он начал делать то, что вы никогда от него не видели, не слышали и даже не чувствовали, надо ехать в сервис.

Сигналы бедствия:

· Автомобиль начал поджирать масло, которое ещё и становится черным как нефть за короткий пробег (на прогреве из выхлопа может капать копченый конденсат).

· Появились посторонние звуки в двигателе на холодную или при резком наборе оборотов (свист, визг, гул, тиканье, постукивание).

· Подтеки под авто во время стоянки, масляные течи в районе привода, мокроватые пыльники.

· Люфты и отдача в руль на плохой дороге, подклинивания, запаздывания поворота колес и возвращения рулевого колеса в ровное положение.

· Неуверенный пуск (постоянный или после долгой стоянки на холоде), падение мощности двигателя.

· Сильный перекос между левым и правым бортом, который при работе KDSS не должен превышать 20 мм.

· Скрипы, скрежеты тормозных колодок, срабатывающее в полу сцепление и не желающая возвращаться на место педаль.

· Пробуксовка сцепления, заметный запах паленого, плохое включение передач (постоянное или до прогревания после стоянки на холоде).

Чем раньше выявится проблема, тем дешевле она лечится. И предупреждать тоже проще, чем исправлять. При заводских испытаниях инженеры компании Тойота тестируют двигатели и коробки в жестких условиях. И по их словам, они это отлично переносят. Но при работе в тяжелых режимах в мануале рекомендовано сократить интервалы некоторых проверок и замен масла или вообще менять жидкость в вариаторе, хотя в обычных условиях это не предусмотрено.

Toyota
286,7 тыс интересуются