Наконец вы сдали экзамен и получили удостоверение адвоката! Поздравляем! А что делать дальше? Где брать клиентов? Расскажем основные ваши шаги на пути к успешной адвокатской практике...
1. Сайт адвоката
Сейчас уже странно работать с адвокатом, если у нее нет сайта. Сайт — это ваш виртуальный офис, который оценивают ваши клиенты. По нашей практике, клиенты используют сайт в двух случаях.
Первый, когда у клиента нет рекомендаций и ему нужно найти адвоката в своем регионе.
Второй, когда клиент получил рекомендацию и он хочет удостовериться в ней. Сайт помогает сформировать мнение о вас- почитать ваши статьи, посмотреть фотографию.
Какие элементы сайта притягивают клиентов?
- Раздел «Об адвокате».
Опишите ваш профессиональный опыт. Обязательно сделайте профессиональные фотографии. - Раздел «Преимущества»
Отлично, если вы сразу дадите своим клиентам ответ — в чем преимущества работы с Вами? Подумайте над аргументацией. - Вкусное описание ваших услуг.
Почему стоит заказывать услуги именно у вас?
В чем ваш подход к работе отличается от конкурентов?
Избегайте банальностей вроде – быстро, качественно, недорого. В этих штампах для клиента уже давно отсутствует смысл. - Ваши статьи.
Напишите несколько полезных для клиентов статей и разместите их на сайте.
2. Контекстная реклама
Несколько идей, как рекламироваться недорого:
- Используйте низкочастотные запросы (менее 1000 штук в месяц).
- Попробуйте рекламу в профессиональных социальных сетях. Небольшая популярность у рекламодателей позволяет пока рекламироваться недорого.
- Изучайте механизмы рекламы. Чем лучше вы будете понимать, как работает контекст, тем эффективнее вы можете использовать его на практике.
- Рекламируйтесь в регионах. В регионах можно получить клиентов по контексту действительно за смешные деньги.
3. Статьи
Консультирование статьями позволит вам:
- Вести консультацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Консультировать одновременно сотни потенциальных доверителей.
- Придать вам статус эксперта.
Как написать статью, которая привлечет клиентов?
- Выберите интересную тему.
(Я рекомендую – как избежать такой-то проблемы? Например, как не лишиться наследства?») - Пишите простым, понятным языком.
Если у вас есть пожилые родители или дети, дайте почитать им. Если им понятно, то можно выкладывать. - Рассказывайте истории из опыта.
( 5 лет назад ко мне обратился доверитель со следующим вопросом….) - Задавайте вопросы читателя.
(скажите, читатель, а вы защитили своих наследников….?) - Задействуйте иллюстрации.
4. Видео
Важные аспекты создания видео, которое будет привлекать клиентов:
- Наймите в помощь профессионалов.
Вас должен снять профессиональный оператор. Стоимость услуги от 1000 р. в час. - Снимайте короткие видео.
2-3 минуты максимум - Используйте внешний петличный микрофон.
Клиентам должно быть хорошо вас слышно. - Тренируйте себя работать с камерой.
После должного числа тренировок, вы будете уверенно работать с камерой.
Полную версию статьи читайте на нашем сайте.