Найти тему

Как привлечь клиентов адвокату?

Оглавление

Наконец вы сдали экзамен и получили удостоверение адвоката! Поздравляем! А что делать дальше? Где брать клиентов? Расскажем основные ваши шаги на пути к успешной адвокатской практике...

1. Сайт адвоката

Сейчас уже странно работать с адвокатом, если у нее нет сайта. Сайт — это ваш виртуальный офис, который оценивают ваши клиенты.  По нашей практике, клиенты используют сайт в двух случаях.

Первый, когда у клиента нет рекомендаций и ему нужно найти адвоката в своем регионе.
Второй, когда клиент получил рекомендацию и он хочет удостовериться в ней. Сайт помогает сформировать мнение о вас- почитать ваши статьи, посмотреть фотографию.

Какие элементы сайта притягивают клиентов?

  • Раздел «Об адвокате».
    Опишите ваш профессиональный опыт. Обязательно сделайте профессиональные фотографии.
  • Раздел «Преимущества»
    Отлично, если вы сразу дадите своим клиентам ответ — в чем преимущества работы с Вами? Подумайте над аргументацией.
  • Вкусное описание ваших услуг.
    Почему стоит заказывать услуги именно у вас?
    В чем ваш подход к работе отличается от конкурентов?
    Избегайте банальностей вроде –
    быстро, качественно, недорого.  В этих штампах для клиента уже давно отсутствует смысл.
  • Ваши статьи.
    Напишите несколько полезных для клиентов статей и разместите их на сайте.
Пример продающего первого скрола юридического сайта
Пример продающего первого скрола юридического сайта

2. Контекстная реклама

Несколько идей, как рекламироваться недорого:

  • Используйте низкочастотные запросы (менее 1000 штук в месяц).
  • Попробуйте рекламу в профессиональных социальных сетях. Небольшая популярность у рекламодателей позволяет пока рекламироваться недорого.
  • Изучайте механизмы рекламы. Чем лучше вы будете понимать, как работает контекст, тем эффективнее вы можете использовать его на практике.
  • Рекламируйтесь в регионах. В регионах можно получить клиентов по контексту действительно за смешные деньги.
Пример контекстной рекламы в Яндекс
Пример контекстной рекламы в Яндекс

3. Статьи

Консультирование статьями позволит вам:

  • Вести консультацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Консультировать одновременно сотни потенциальных доверителей.
  • Придать вам статус эксперта.

Как  написать статью, которая привлечет клиентов?

  • Выберите интересную тему.
    (Я рекомендую – как избежать такой-то проблемы? Например, как не лишиться наследства?»)
  • Пишите простым, понятным языком.
    Если у вас есть пожилые родители или дети, дайте почитать им. Если им понятно, то можно выкладывать.
  • Рассказывайте истории из опыта.
    ( 5 лет назад ко мне обратился доверитель со следующим вопросом….)
  • Задавайте вопросы читателя.
    (скажите, читатель, а вы защитили своих наследников….?)
  • Задействуйте иллюстрации.

4. Видео

Важные аспекты создания видео, которое будет привлекать клиентов:

  • Наймите в помощь профессионалов.
    Вас должен снять профессиональный оператор. Стоимость услуги от 1000 р. в час.
  • Снимайте короткие видео.
    2-3 минуты максимум
  • Используйте внешний петличный микрофон.
    Клиентам должно быть хорошо вас слышно.
  • Тренируйте себя работать с камерой.
    После должного числа тренировок, вы будете уверенно работать с камерой.
На Youtube  можно найти целый фильм для юристов о видеомаркетинге
На Youtube можно найти целый фильм для юристов о видеомаркетинге

Полную версию статьи читайте на нашем сайте.