Найти тему
Баня на 5+

Менеджеры Мегафона продолжают обманом навязывать мне более дорогие тарифы

Несколько минут назад закончил разговор с менеджером Мегафона, который позвонил мне с предложением повысить тариф, причём в итоге этот менеджер бросил трубку, перебив меня и не дав договорить!

Я просто в шоке куда катится Мегафон. Именно по этому уже 4 раз пишу о чудо-операторе в своём банно-печном блоге. Сегодня 15 октября 2019 года - уточняю, так как статья выйдет немного позже.

Внизу я оставлю ссылки на предыдущие 3 статьи о том, как меня разводят и какое качество услуг в Мегафоне, а сегодня новая серия!

Позвонил менеджер, вежливо представился и, как всегда, сделал предложение, от которого я не должен был отказаться - повысить тариф на более крутой с вечной скидкой за то, что я давно являюсь абонентом оператора. Он рассказал мне обо всех преимуществах, которые я получу перейдя на новый тариф.

Я внимательно выслушал молодого человека и сказал, что мне это не интересно, так как я недавно повысил тариф по такому же предложению и не использую всё то, что в нём предоставляется (мне итак много).

Кроме того, я писал в одной из предыдущих статей каких неизвестных платных плюшек мне навешали при переходе на новый тариф, как они не отображались в личном кабинете и пришлось решать проблему в офисе Мегафона...

Менеджер был подготовлен к такому ответу и сразу мне сообщил, что во-первых, я перешёл на новый тариф не так уж и недавно - 5 месяцев назад, а во-вторых, максимальный расход за это время доходил до 765 рублей в месяц (при абонентской плате 450 рублей - это со скидкой за многолетнюю преданность Мегафону).

Такими способами менеджеры обучены доказывать, что мне выгоднее перейти на тариф за 600 рублей в месяц, ведь на мою связь не хватает того, что включено в тариф за 450. Мне так уже не первый раз доказывают.

"Вы не знаете своих расходов?" - закончил вопросом молодой человек.

"Я знаю свои расходы, но..." - было продолжил я, но моя речь была прервана уже не сильно вежливым менеджером...

"Ну по всей видимости нет, всего доброго Вам..." - перебил меня сотрудник Мегафона и повесил трубку...

Я в шоке... Такая солидная организация всё чаще вытворяет нечто со своими клиентами...

Это не всё. Я тут же зашёл в личный кабинет посмотреть - откуда же взялась эта цифра 765 руб. за месяц. И нашёл!

Всё просто! Этот тот месяц, когда я переходил на новый тариф. А условия перехода были следующие - я пробую в течении первого месяца тариф с оплатой посуточно, а за следующий месяц уже плачу единовременно абонентскую плату (в 20-х числах). Вот и получается, что я в июне заплатил немного больше, чем за 1,5 месяца. И теперь мне будут этим тыкать, чтобы я перешёл на следующий тариф и так далее...

Это безграмотность менеджеров Мегафона? Нет, я думаю, это в общем отношение великого оператора к его недалёким клиентам....

Другие мои статьи про Мегафон:

За что Мегафон списывает деньги без моего ведома
"У Мегафона самый быстрый мобильный". Моё мнение по работе мобильного интернета Мегафон
Очередная уловка Мегафона. Почему я не могу настроить авто-платёж