Впереди нас ждут холода, самое время подумать о замене моторного масла, обеспечивающего надежной работой двигателя своего автомобиля. Многие стараются выбирать все самое лучшее для него, но как понять в чем разница масел и какому отдать предпочтение?
Синтетическое масло в отличие от полусинтетического является более усовершенствованным, качественным, поскольку обладает улучшенной молекулярной формулой, не позволяющей возникать окислительным процессам.
Кроме того в составе имеются в большом количестве присадки, помогающие увеличивать компрессию, а эффективная смазка способствует хорошему функционированию ДВС, предотвращая разные отложения.
Полусинтетика по своему составу состоит из смесей нескольких видов масла, включая минеральное. Его качества почти вдвое ниже по характеристикам, зато является более доступным.
Сравнивая по ценовой категории, можно убедиться, что синтетическое дороже полусинтетического, однако именно второй вариант станет самым подходящим для водителей старых авто. Его консистенция более густая, соответственно будет гораздо медленнее протекать по деталям автодвигателя, сокращая расход. Этот момент немаловажен тем, у кого не самый новый мотор, который много «ест».
Если у вас машина новая – правильнее и выгоднее будет купить синтетическое моторное масло. Оно текучее, без разных примесей, в зимний период помогает при низких температурах легче завестись, ощутимо сокращая количество минут на обогрев.
Владельцам дизельного двигателя не зависимо от зимней или летней поры необходимо пользоваться синтетическим, поскольку полусинтетика уже при нулевой температуре воздуха начинает понемногу загустевать, осложняя запуск и активность двигателя, при этом время ожидания его нагрева перед началом движения значительно увеличивается.
Итак, отвечая на главный вопрос, какую выбрать моторную жидкость на зимний периода, ответ – однозначно «синтетика». На первый взгляд высокая стоимость полностью себя оправдывает. Заправляя им своего железного коня, вам гарантирована долгая его служба, но важно понимать, что делать это, например, в стареньком ВАЗ, будет не совсем целесообразно.