Найти в Дзене
AutoHole

Главные минусы Volkswagen Passat B9 по отзывам владельцев

1. Подвеска Часто владельцы Passat B9 слышат стучащие звуки при работе задней многорычажной подвески (больше всего при проезде по неровностям). Официальный дилер знает об этой проблеме, но не считает это за какой-либо дефект. "Так амортизаторы отрабатывают мелкие неровности". На заводе изготовителя были проведены исследования, которые показали, что стук никак не влияет на безопасность. Т.е всем жалующимся владельцам Passat на подвесу, объяснили что никакой отзывной компании не будет. При обращении клиентами к официальному дилеру, владельцам меняли амортизаторы на точно такие же, но другого производителя. По словам специалистов, этот стук беспокоит не всех владельцев авто. 2. Сиденья На форумах очень активно обсуждают качество сборки сидений солона автомобиля. Картина вырисовывается очень простая. На пробеге 2-15 тыс км (у всех по разному), начинает сморщиваться ткань на сиденьях. Причем при низких температурах и при включении подогрева зимой - ткань очень сильно растягивается и промин

1. Подвеска

Часто владельцы Passat B9 слышат стучащие звуки при работе задней многорычажной подвески (больше всего при проезде по неровностям). Официальный дилер знает об этой проблеме, но не считает это за какой-либо дефект. "Так амортизаторы отрабатывают мелкие неровности". На заводе изготовителя были проведены исследования, которые показали, что стук никак не влияет на безопасность. Т.е всем жалующимся владельцам Passat на подвесу, объяснили что никакой отзывной компании не будет. При обращении клиентами к официальному дилеру, владельцам меняли амортизаторы на точно такие же, но другого производителя. По словам специалистов, этот стук беспокоит не всех владельцев авто.

2. Сиденья

На форумах очень активно обсуждают качество сборки сидений солона автомобиля. Картина вырисовывается очень простая. На пробеге 2-15 тыс км (у всех по разному), начинает сморщиваться ткань на сиденьях. Причем при низких температурах и при включении подогрева зимой - ткань очень сильно растягивается и проминается. Дальше следует поездка владельца к официальному дилеру, где они просто "натягивают сиденья" и больше ничего не делают.

-2

3. Гул арок

На скорости 120-140 км/ч начинают гудеть арки автомобиля, т.к подкрылки сделаны из не цельных частей. Под край какой-либо части подкрылка задувается ветер, от чего и создается этот гул. Многие решают эту проблему проклеиванием шумоизоляции арок или покупкой цельного подкрылка.

4. Руль

Для владельцев с короткими пальцами не совсем подходит. Чтобы нажать какую-либо кнопку, нужно практически оторвать ладонь с поверхности "баранки". Да, это мелкая придирка, но вызывающая дискомфорт, т.к руль приходится или отпускать, или перехватываться другой рукой (если вы водите авто одной рукой в расслабленном состоянии).

-3

5. DSG 7

Все знают про проблемы с коробками DSG. Именно на Passat приходит в неисправное состояние мехотроник и сцепление на 100-120 тыс.км.

6. Потеря стоимости

Автомобиль очень быстро теряет свою стоимость на вторичном рынке, поэтому многие владельцы начинают "быстренько" выставлять авто на продажу, чтобы не потерять много денег.

Статья была полезной? Поставь лайк и подписывайся!