Бывший редактор журнала GameFan — Келли Рикардс, поделился на Resteraвпечатлениями от демо некой игры для нового поколения консолей. Он отметил, что при первом взгляде на игру можно заметить, что это тот самый некстген, о котором уже долгое время просят геймеры.
Также он отметил, что представленное демо не какой-либо пререндер или отполированный заранее продукт, а игра, находящаяся в активной стадии разработки.
У демонстрации, которую я видел, была самая лучшая графика в реальном времени, которую можно только представить. Это была настоящая игра, в которую я смог поиграть здесь и сейчас.
Он отметил, что на фоне этого проекта, графика из RDR 2 и второй части The Last of Us — как-будто из другой вселенной:
Если говорить о размахе, освещении и динамичности окружения, то Red Dead Redemption 2 и The Last of Us: Part II, на фоне этого проекта, как-будто из другой вселенной.
По ощущениям это схоже с тем, как я впервые увидел Killzone: Shadowfall.
Он отметил, что в свое время Killzone: Shadowfall произвела фурор и сразу показала всем, какими будут будущие эксклюзивы PS4.
Что немаловажно, уже сейчас демо-версия этой неанонсированной игры способна выдавать стабильные 30 кадров, а завершение ее разработки еще далеко от финала.
К числу графических инноваций он также отнес поведение листвы в игре, а также общую детализированность растительности. Помимо этого, журналиста порадовало сглаживание игры, с учетом ее работы в нативном 4K.
Лесенок им замечено не было, а само изображение было максимально приближено в полноценному 4K.
Знаете, когда мне представили эту игру впервые, первой моей мыслью было: «ЧЕРТ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО!»
На мой взгляд, в новом поколение консолей вас удивит не ее начинка, а игры.
К сожалению, Рикардс не уточнил, на консоли какой из компаний проходила демонстрация демо. Как вы считаете, кто смог добиться вау-эффекта от бывшего журналиста GameFan: Sony или Microsoft?