Найти тему
Вадим Корсо

Принципы успеха нашего агентства

Оглавление

Несмотря на то, что наше агентство достаточно молодое мы стараемся придерживаться определенных принципов которые задают вектор нашего развития. Их не так уж и много, но каждое на вес золота - у нас даже в Слаке (корпоративные мессенджер) есть специальные команды которые вызывают принципы и скидывают их в чат.

№ 1 Специализация

Когда агентство говорит, что оно может все, то это значит “мы как бы можем сделать все, но на отвали ”. Есть куча диджитал-агентств которые занимаются всем подряд, и берут всех клиентов которые к ним приходят, но есть, к примеру, только одно агентство Васюкина которые позиционируют себя как лучшие пиарщики в сфере крипто ICO. И пускай круг клиентов снизился на 50-70%, они смогут а) диктовать цены и б) выбирать клиентов.

У нас 3 сферы на которых мы решили сфокусироваться -

  • Mobile & Web development для Retail, Banking и Pharma.
  • Системы лояльности (могут также включать в себя разработку новых приложений)
  • Дигитализация внутренних процессов (например внедрение Data Analytics)

№ 2 Сначала диагностика потом работа

Мы стараемся не давать советы прежде чем полностью не изучим бизнес клиента с нуля. Даже если клиент приходит к нам и говорит “Мне нужно правильную CRM подобрать и интегрировать со всем сервисами”. Тут в принципе все ясно, но мы не приступим к работе пока не узнаем, что именно сподвигло клиента принять такое решение, вполне возможно он пытается забить гвоздь айфоном и альтернатива гораздо лучше.

№ 3 Совместимость с клиентами

Не все клиенты подходят нам, и не всем клиентам подходим мы. Это нормально. Но многие в погоне за деньгами терпят идиотские выходки клиентов, лишь бы набить свои карманы. Мы считаем, что состояние нашей команды важнее сиюминутной прибыли, и с плохими клиентами от которых больше стресса чем пользы - лучше расставаться как можно скорее. Сейчас мы всегда обсуждаем подходим ли мы клиенту после длительных Воркшопов или нет, смотрим на то как хорошо с ним идет коммуникация, ценит ли он сотрудничество с нами, хочет ли он создать что-то классное или просто надо куда-то слить бюджет.

№ 4 Скиллы - наше все

В тех сферах, что мы работаем, мы должны стремиться быть экспертами максимального уровня. А это значит надо постоянно прокачивать свой скилл. Книжки, курсы, семинары, конференции, обмен опытом. Люди к нам приходят, что бы мы решили их проблемы лучшим образом, а технологии развиваются с бешенной скоростью, поэтому, чтобы предложить клиенту лучшее решение надо постоянно быть в курсе новейших технологий и совершенствовать свой скилл. Например, если клиент придет к вам сейчас вряд ли вы предложите ему сделать апп на Symbian OS, или написать веб сайт на Перле, это уже давно не актуально.

№ 5 Нельзя стыдиться денег

В самом начале работы агентства мы боялись брать много денег за нашу работу, было как-то стыдно. Тут скорее всего сыграл роль синдром Самозванца “Кто мы такие, чтобы нам платили столько денег, давай уменьшим инвойс на 40%”. Но потом мы поменяли наше мышление, клиент платит нам не за нашу работу, он платит за решение его проблемы. Если он готов заплатить 100’000 за решение, то значит это решение и стоит 100’000, а не количество часов потраченных на решение задачи.

№ 5 Мы гордимся каждым нашим проектом

Если мы взяли проект, то должны его закончить на высоком уровне, чтобы самим чувствовать себя классными - “вот мы красавцы создали такую мега-крутую систему”. “И так сойдет” это не про нас, по крайней мере, не всегда.

С этим пунктом все не так радужно - сроки горят, кто-то заболел, где-то вылез баг, где-то нет тестов и нет времени писать тесты. Сложно постоянно держать планку - но нужно, и мы стараемся - процессы описываются, тесты имплементируются, нанимаем все больше и больше умных людей которые помогают с планированием проекта, чтоб были учтены все косяки которые могут внезапно вылезти.

https://t.me/vadim_korso