Метод 2 из 4: Начало работы
Но как на самом деле заводить машину? Это можно сделать, просто повернув ключ, как обычно, но в действительно холодную погоду лучше быть немного осторожнее.
Шаг 1: Выключите все электрические аксессуары . Это означает, что фары, обогреватель, антиобледенитель и так далее. Ваша батарея должна отдавать все, что нужно, чтобы перевернуть двигатель, поэтому отключение всех электрических аксессуаров позволяет обеспечить максимальную силу тока.
Шаг 2: Поверните ключ и дайте ему немного поработать . Если двигатель ловит сразу, отлично. Если этого не произойдет, проверните его еще на несколько секунд, но затем остановите - пусковые двигатели могут легко перегреться, если они будут работать более десяти секунд.Шаг 2: Подождите минуту или две и попробуйте снова . Вещи, возможно, немного ослабли, так что не сдавайтесь с первой попытки. Но не пытайтесь снова сразу же: вашей батарее может потребоваться минута или две, прежде чем она снова сможет полностью зарядиться.
Шаг 4: Если у вас автомобиль с карбюратором (имеется в виду автомобиль старше 20 лет), вы можете попробовать стартовую жидкость . Это приходит в аэрозольном баллончике и распыляется в воздухоочиститель - пусть они покажут вам, как использовать его в магазине автозапчастей. Нелегко зависеть от стартовой жидкости, но она может работать в крайнем случае.
Метод 3 из 4: Если двигатель медленно вращается
Если двигатель проворачивается, но звучит медленнее, чем обычно, нагрев батареи может быть ответом. К сожалению, для этого обычно требуется удалить его , поэтому, если вы не знаете, как это сделать, перейдите к разделу «Начало перехода».
Еще одна вещь, чтобы проверить, если у вас есть инструменты и ноу-хау, это кабели аккумулятора и зажимы. Коррозия на зажимах или треснувшие кабели могут препятствовать прохождению электричества, и сейчас вам нужно все, что вы можете получить. Если вы видите коррозию, очистите ее с помощью проволочной щетки; треснувшие кабели необходимо заменить. Обратите внимание, что если вы никогда не делали этого раньше, лучше уйти к квалифицированному механику.
Метод 4 из 4: Если вам нужен старт
Необходимые материалы
- Еще одна машина, которая хорошо работает
- Другой водитель
- Защита глаз
- Комплект аккумуляторных кабелей
Если двигатель не вращается вообще или он вращается слабо, и вы пробовали все остальное, вам нужно начать с прыжка . Вот как это сделать безопасно:
Шаг 1: Носите защитные очки . Аварии с аккумуляторными кислотами редки, но когда они случаются, они могут быть серьезными.
Шаг 2: Получить хорошие кабели . Получите хороший (не потертый и не потрескавшийся) комплект батарейных кабелей.
Шаг 3: припарковаться рядом . Расположите свой «донорский» автомобиль (тот, который запускается и работает нормально) достаточно близко, чтобы все кабели могли дотянуться.
Шаг 4: Запустить донорскую машину . Запустите донорскую машину и продолжайте работать в течение всего процесса.
Шаг 5: аккуратно подключите кабели
- Позитив (красный) на машине, которая не заводится. Подсоедините его прямо к положительной клемме аккумулятора или к металлическому зажиму на зажиме.
- Затем положите положительный результат на автомобиль-донор, снова на терминал или зажим.
- Заземление или негатив (обычно черный провод, хотя иногда белый) на машине-доноре, как указано выше.
- Наконец, подключите провод заземления к мертвой машине, но не к клемме аккумулятора! Вместо этого прикрепите это к голому металлу на блоке двигателя или к голому болту, прикрепленному к нему. Это необходимо для предотвращения взрыва аккумулятора, что возможно, если цепь не заземлена.
Шаг 6: Проверьте соединение . Сядьте в «мертвую» машину и проверьте электрическое соединение, повернув ключ в положение «включено» (не «пуск»). Огни приборной панели должны загореться. Если они этого не делают, переместите зажимы немного, чтобы получить лучшее соединение; Вы можете включить фары, чтобы увидеть, как вы справляетесь с этим, пока работаете под капотом (яркий свет означает, что связь в порядке).
Шаг 7: Запустите донорскую машину . Запустите машину-донор на пару минут, двигатель будет работать на скорости около 2000 об / мин, не делая ничего другого. Возможно, вам придется включить двигатель выше холостого хода, чтобы добиться этого.
Шаг 8: Заведите мертвую машину . Теперь, когда машина-донор по-прежнему работает на скорости 2000 оборотов в минуту (для этого нужен второй человек), заведите мертвую машину.
Шаг 9: Оставьте мертвую машину включенной . Когда мертвая машина едет ровно, оставьте ее включенной, пока вы отсоединяете кабели в порядке, указанном выше.
Шаг 10: Оставьте машину включенной как минимум на 20 минут : это важно: ваша батарея еще не заряжена! Обязательно проедьте на автомобиле не менее 20 минут или 5 миль (лучше - лучше), прежде чем выключать его, иначе у вас снова возникнет та же проблема.