Тенденция нашего рынка такова, что всё чаще и чаще люди выходят с запросами на покупку хорошего семейного автомобиля. Но что же получается? Глаза разбегаются в разные стороны, знакомые советуют одно, друзья другое, а хочешь третье. Мы сегодня поговорим как раз о хорошем, да даже об отличном варианте для семьи. А почему я так думаю? Да потому что этот кроссовер имеет высокую оценку по безопасности для пассажира и детей, прошу заметить это 5 баллов из 5.
Ну а мы не будем делать долго вступление и сразу двинемся в бой!
Volkswagen Touareg NF
Я больше чем уверен, что после прочтения моей статьи вы начнете писать комментарии о том, что такого не может быть: "Я не верю, что ВАГ надежен". Ваше дело, верить или нет. Я заявляю это по своим наблюдениям и мнению. Это первое.
Второе, хотелось бы мне уточнить, что если уж говорить о низкой надежности, то лучше вспомнить первую модель Туарега. В ней было очень много болячек, начиная от личинок замков и заканчивая двигателем и коробкой. Сейчас же, после обновления до 2 генерации - эти все проблемы исчезли. Ну, может, не все, но явные болячки уже вас не будут доканывать.
Советую посетить вам прекрасный интернет-магазин Carville Shop, на котором вы найдете запчасти для вашей машины и множество других автотоваров на любой вкус.
Перейти в магазин <----
Двигатель
Наверное, самая интересная часть в этой машине - это её силовая установка. Такие характеристики для кроссовера - это сказка. Когда машина разгоняется до сотки за 6.7 секунд, сразу можно сделать вывод, что автомобиль динамичен. По ресурсу моторов всё сложно. По факту они надёжны, но только если вы будете лить качественный бензин. Уж очень они не любят что-то из разряда дешевых. Ремонт и прочистка может встать вам в кругленькую сумму. Немец как никак. ( Моторы 3.0 л. и 3.6 л. )
Комфорт и безопасность
Как я уже выделил вначале, что безопасность Туарега на высшем уровне, так и комфорт ни на шаг не уступает. Мы имеем дело с премиум кроссовером, а значит комфортабельность должна быть премиальная.
Ходовая
Наверное, одна из слабых мест этого автомобиля. Бытует много мнение что же взять: пневмоподвеску или обычную железяку. Знаете, я склоняюсь всё-таки к пневме. Многие со мной не согласятся, потому что ломается она на раз два. Я лишь скажу одно, что ощутить высокий комфорт можно только с пневмой, а всё остальное это баловство.
Однако, при просмотре машины, вы и должны уделять большое внимание ходовой. Если вас автомобиль заинтересует по технической части, то не бойтесь тратить денег на осмотр пневмы в сервисе. Возможно вам повезет и предыдущий владелец очень хорошо следил за машиной.
P.S. Безусловно, идеальные варианты этого автомобиля стоят от 1.25 млн. рублей
Спасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru