Найти в Дзене
Ms.LOLA

ТЕХНИКА " БЛИЖЕ ДРУГ К ДРУГУ"

Оглавление
Магдалена Кендзиор - окончила Александровский Конструктивный центр в Лондоне. Он входит в Британскую ассоциацию технических преподавателей.
Преподает этот метод в Польше с 1991 года. Проводит индивидуальные занятия и групповые занятия. Сотрудничает с Театральной академией, Университетом социальных и гуманитарных наук, многочисленными образовательными и художественными центрами. Автор книг: «Техника Александра»

Здоровый образ жизни сейчас очень популярен,чему я бесконечно рада. Изучается все больше видов деятельности с участием тела и разума. Но мы все еще заботимся и думаем, что тело в основном инструмент, выполняющий приказы нашего разума. Мы забываем о психофизическом единстве организма, в котором психика и физика взаимо сосуществуют и отражают друг друга.

У нас как-то принято, ответственность за свое здоровье и благополучие возлагать на специалистов, мы полагаемся на их мнение, как на механика, чинящего машину, забывая, что речь идет о живом организме. И кто, если не мы сами, должен знать нас лучше всего?

Техника "ближе к друг другу" или Александровская техника.

Это метод, который помогает быть ближе друг к другу, лучше узнавать свое тело, его возможности и ограничения и, таким образом, преодолевать многие проблемы и недуги. Это метод, который позволяет справляться с неблагоприятными психо-физическими привычками, от головной боли до ограничения подвижности суставов или дрожания голоса во время публичных выступлений.

https://www.pinterest.ru/pin/793829871798321634/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/793829871798321634/?nic=1

Метод был создан актером Фредериком Матиасом Александром (1869-1955), когда он искал лечение для своего больного голоса. В результате многолетнего наблюдения и опыта он не только усовершенствовал свои голосовые способности, но и обнаружил важные принципы, касающиеся функционирования человеческого тела.

Со временем он помог сотням других людей преодолеть различные проблемы и ограничения.

Александр пришел от осознания того, что не чрезмерное использование голоса во время чтения монологов было причиной проблем, а то, как его использовали. Сама мысль о выступление в спектакле привела к напряженности и напряженности не только голосового аппарата, но и всего организма.

За годы опыта Александр разработал метод, состоящий главным образом из отказа от неблагоприятных действий, внимательности и положительных мыслей, ведущих к реализации намеченной цели наиболее естественным способом.
Первоначально его работа была связана с изучением голоса, но с течением времени он создал универсальный метод, помогающий эффективно осуществлять различные виды деятельности. Метод применим не только к игре на инструменте или к публичным выступлениям перед лицом стресса, но также к лучшему катанию на лыжах или игре в теннис.

Как это возможно, что один метод может иметь такую ​​универсальную работу?

Оказалось, что принципы Александра противоречат общим тенденциям, которые ограничивают функционирование организма. Он утверждал, что открыл правила, которые управляют нашим поведением и учит нас, как вернуться к правильному контролю над нашим телом. Он даже создал термин «использование себя», утверждая, что то как «мы используем себя», влияет на качество функционирования организма в целом.

Он говорит о том, что организм похож на устройство, которое, при правильной эксплуатации, работает плавно и долго, но оно сломается, если использовать его неправильно.

Жаль, что мы не получили руководство пользователя, но оно вписано в наши инстинкты.

Это заметно вот при хождение маленьких детей, их движения всегда кажутся свободными и естественными, и в то же время простыми, даже если они делают это неуверенно. Со временем, когда мы реагируем на стресс и сильные эмоции, мы адаптируемся к окружающей среде, мебели и культурным нормам, мы теряем первоначальную легкость и изящество движения.

Чтобы восстановить свой первоначальный контроль над телом в любое время и, следовательно, - правильное отношение к организму, Александр выработал ментальные направления.

Благодаря этим мыслям и осознанию того, что в результате чрезмерных усилий, стресса или страха перед сценой, первоначальный контроль теряется. Он полностью контролирует свои голосовые способности и начинает учить других, как «контролировать» свое тело.

Для начала необходимо понять, сколько из наших обычно используемых поведенческих моделей нарушают первоначальный контроль, приводят к напряженности и чрезмерным усилиям при выполнении даже простых действий.

https://www.pinterest.com/pin/31736372362001136/?nic=1
https://www.pinterest.com/pin/31736372362001136/?nic=1

Рефлекс страха

Шоковый рефлекс - тип безусловного рефлекса, известный как реакция «бой или бегство». Это специфическое состояние тела когда есть два пути, прыгнуть в бой или убежать, возникающее у всех позвоночных перед лицом физической опасности угрожающей жизни.

Реакция, которая когда-то помогла нам выжить, теперь часто мешает действовать.

Спешка, готовность действовать, - это состояния, в которых, нужна некоторая доза напряжения. В этом состоянии человек неосознанно напрягает плечи,шею и все тело готовясь либо обороняться,либо убегать.

Прочитайте книгу Техника Александра, не пожалеете.